Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. При возникновении каких-либо проблем с ними , можете обращаться по номеру 062, также по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback заполнить форму обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Купили смарт ТВ, вот и возник вопрос о проверке скорости, за мои 850 руб в месяц за 70 мбит/с безлимитного я получаю всего 20-30 мбит/с. Это что у Южных сетей в норме? Буду менять контору однозначно, и еще всех своих знакомых оповещу об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хорошо что в городе появился этот провайдер!
На их сайте http://x-com.kz/ можно смотреть онлайн камеры нашего города! Это вообще супер! Еще у них 24 часовая техподдержка, вообще радует. Так они профессионально могут объяснить любому человеку, как настроить подключение, увидеть мак адрес карты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости-ту и получаю, настройка роутера(при подк.бесплатно,был мой), тех.под. КРУГЛОСУТОЧНО!(обращалась один раз для уточнения),так же предоставляет iptv по одному кабелю+интернет.iptv-одно из самых "дешевых".Оплачивать можно и через личный кабинет банковской картой,киви в офисах (очень приветливый персонал).Так же есть телефония. И самое главное оплачиваю только тот месяц которым планирую пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая и стабильная скорость, гибкая система оплаты. Отдельно скажу про техподдержку. Были проблемы с интернетом, позвонила в техподдержку. Мне провели удаленную диагностику компьютера (в компьютерах я плохо разбираюсь) и помогли устранить проблему, после чего интернет заработал. Особенная благодарность сотруднику техподдержки Антону за вежливость, терпение и профессионализм.
Что хорошего у провайдера
1. Стабильная скорость
2. Гибкие тарифы
3. Гибкая система оплаты
4. наличие опции "обещанный платеж"
5. Адекватная техподдержка
Что плохого
Пока не обнаружила и, надеюсь, не обнаружу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключилась к этому провайдеру более 8 лет назад. Вначале были проблемы с интернетом, но через 1,5 месяца все нормализовалось.Было супер!но.. до того момента, как их перекупил ростелеком! Сначала поменяли модем, типа будет круче.Год у меня стоит их модем и по 5 раз на дню я его перезагружаю!В последний месяц я решила каждый день проверять скорость.Выше 5000 не поднимался ( я плачу за 10000).Я проверяла каждый день по 2-3 раза, фиксировала результат и отсылала своему адвокату!Сегодня я решила позвонить и спросить почему они не дают обещанной скорости? Сказала про то что я фиксировала скорость и буду с ними судиться. Знаете,что они предложили? Они предложили вызвать мастера за 150р и поменять тариф. ППЦ!!
Сейчас перехожу на другого провайдера, который будет лучше относиться к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку