Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ свои комплексы МОртон телеком других операторов не пускают. А сами не заботяться о том чтобы у жильцов был Интернет. Вспомнила начало пользования интернетом, жду открытие страницы по несколько минут, при том что плачу за скорость 100Мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже четыре года подключен только к этому провайдеру и первое время все было нормально. Но вот прошло уже больше полугода с того момента, как наши "отношения" стали трещать. Первое, что убивает всякое желание дальше пользоваться сервисом - отношение их к нам, конечным пользователям. Мы у них изначально не правы: перегрузите роутер, воткните напрямую в компьютер, у нас проблемы нет, мы видим соединение. Вот посмотрели глазами в провод и увидели стенку моего роутера, даже надпись на этикетке прочитали.
Так вот последние события заставили меня искать другого провайдера.
Опять звонил в поддержку, два дня нет интернета. Опять говорят, что у них все хорошо, что мне опять перезагружать роутер, что проблема опять у меня. Тем временем, у них шли работы с базой, отчего ни у меня не было доступа к личному кабинету, ни у них к моим данным в их базе. Но, повторяю, проблема по прежнему считается на моей стороне. Забив на них, стал искать другого провайдера, а роутер остался в ждущем режиме. И вот через 4 часа у меня появляется интернет. О, чудо!
До этого был случай с такой же внезапной пропажей интернета, вызовов мастера, который так до меня и не дошел. Оказалось, что он пришел, но не ко мне, а на крыше сидел чинил оборудование провайдера. Мне даже не позвонили и не предупредили. Я должен был сидеть и ждать его. Но все равно утверждалось, что проблема на моей стороне, и они тут не при чем.
Хватит.
P.S. Здесь мало хороших отзывов. Соответственно, хороший провайдер тот, о ком мало пишут (и плохого, и хорошего), он как хороший официант - его самого не видно, видна только его работа. О хорошем провайдере вспоминают один раз в месяц - когда надо платить абонентскую плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если Вы ещё не передумали сменить провайдера, то сообщите нам на почту support@netbynet.ru Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Мы проверим информацию и постараемся разобраться.
Первые пол года нормально работал, потом началось..... Вылеты, падение скорости и прочая лабуда. Звонил в тех. поддержку тупо посылают на свой сайт, говорят сделайте то то, отправьте туда-то. Сделал..... Через неделю ничего не изменилось. Про выходные дни я вообще молчу, скорости вообще нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважеемый ростелеком ютк!!!! До каких пор вы будете издеватьсья над клиентами.Плату за услуги мы делаем согласно договору.Но скорость интернета предоставляете как вам захочется. Дозвониться до службы поддержки не реально,они у вас находятся на луне.Спасибо им за бесплатную музыку,а вам за скорость интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Нам очень жаль, что вы недовольны качеством наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам наладить работу интернета.
В течении 3-х лет я уже пользуюсь услугами интернет провайдера Beeline. За это время каких-либо существенных проблем не было, разве что, иногда пропадала связь с интернетом и сразу же появлялась. Качество обслуживание неплохое. Все мои вопросы были решены после обращения к службе поддержки Beeline.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета держится на высоте, примерно 80 Мбит/с из обещанных 100 Мбит/с, за 2 года интернет ни разу не отключали, как и телевидение. Проблема медленного подключения была в самом начале и решилась покупкой нового роутера smart box. Интернет используется на 3х компьютерах, телефонах и планшетах. Wi-Fi иногда тормозит, но причина возможно в большом количестве устройств, так как даже телевизоры сейчас с Wi-Fi.Стоимость интернета 600 рублей/месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила оборудование в компании Ситилинк которое в данный момент находится на гарантии!!!Вызов сотрудника платный но проблема то в оборудовании!!! Но они все равно берут деньги с людей даже если случай гарантийный!!!И врут оправдываются ,бросают трубки !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru, в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов или, например, вконтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.