Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Готовы помочь в решении данной ситуации. Напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.
Спасибо за отзыв! Пожелание обязательно учтем :)
YOTA 4G ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ !!! Сначала как этот провайдер зашел к нам в город Северодвинск скорость была еще ничего доходила иногда до 10 Мегабит. Сейчас вообще ужас !!! еле еле доходит до 2 - 3 Мегабит!!! Хотя плачу по максимуму 850 Р. (опция без ограничения по скорости) Ужас! Досиживаю месяц на этом интернете и сожгу модем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если интернет не работает, то звонить в техподдержку смысла нет. Самые отвратительные люди, скорее всего подобранные по какому то конкурсу. Мало того, что некомпетентные, так ещё и неадекватные. Не слушают клиента, по 2 !!!! раза повторяешь номер ЛС, адрес, город!!! и Фамилию абонента. Требуют слишком много идентификаторов, чтобы просто составить какое-то там обращение. Такое чувство, что звонишь в банк. Вопросы никогда не решают, да и не удивительно, поскольку о чём ты им говоришь не понимают. С таким же успехом можно о своей проблемой с отсутствием пинга, можно говорить какому нибудь старому дворнику из средней азии, не знающего русского языка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Купил 3G модем с пакетом "Алло IT".
Скорость около 300-400 Кбит/сек.
Позиционируют себя, как лидеров 3G - слов нет!
Комментировать просто нет смысла...
Это не 3G, а 0,1G
P.S. С сайта к поддержке не доберешся...так все спрятано, чтобы не нашли....
Могу помочь с юзабилити сайта!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Для детальной проверки, пожалуйста, уточните Ваши личные данные письмом на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера, адрес пользования, результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию в ответном письме. А найти поддержку на нашем сайте просто, достаточно перейти в раздел "Поддержка" прямо с главной страницы :)
Пользуюсь этим провайдером лет 7.Вначале были нарекания в работе, в виде отсутствия 1-3 дня после грозы и т.п. Последние 5 лет интернет постоянно. Нареканий нет. Отзывчивая служба поддержки. Например вчера помогли настроить адаптер по телефону. Есть № на 8-800...Есть разные тарифные планы. Тарифный план, выбранный мной, удобен тем, что можно оплачивать не за полный месяц а частично, закончились деньги на балансе, нет интернета
если понадобился интернет, пополнил баланс. Есть обещанный платеж, на трое суток. В общем рекомендую, может где то и лучше, но меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, благодарим вас за положительный отзыв и за то, что вы так долго с нами!
Ваш тарифный план - архивный и к нему мы больше не подключаем. Сейчас у нас один тарифный план "Просто Интернет" за 300 руб\м. Плата снимается не посуточно, а раз в месяц!
Ради интереса поискал проблемы которые у меня возникают с ростелекомом (скорость, пинг за пределами спб, а кому нужен интернет только в своем городе?:) я вот не пользуюсь ресурсами находящимися в спб) и нашел тему 2013 года, выходит, лучше не становится а ростелекому наплевать, что качество интернета у него не удовлетворительное и практически каждый комментарий негативный, положительные только от тех, кто считает что пропажа интернета на 2 минуты это норма и им пофигу какой там у них пинг или скорость(собственно те, кто не смотрит онлайн фильмы(стримы) и не играет в сетевые игры. Ситуация когда-нибудь улучшится?:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы дорожим своими клиентами и постоянно стараемся улучшать качество услуг. Расскажите, пожалуйста, о всех возникающих проблемах нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Мы бы очень хотели изменить ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
не подключайтесь постоянные потери пакетов в вечернее время, время не синхронизируется с time.windows.com, скайп глючит, в играх всё лагает (по вечерам играть не возможно), а в тех поддержке только требуют замреить скорость до своего сервера st.domru до которого скорость всегда 100 мбит, а то что до других серверов она 0,1 мбит по вечерам их не беспокоит вообще
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, приветствую, мы бы могли провести диагностику соединния дистанционно, для этого потребуется ваш номер договора, сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Добрый день! Для более детальной проверки ситуации, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south. Проведём проверку.
Хороший, стабильный и надёжный интернет, пользуюсь более 5 лет.
Идеальное сочетание цены и качества. Да техподдержка никакая, но главное, что инет работает без проблем целыми месяцами. Бывает пару дней по пропадает, то есть, то нет и скорость прыгает и всё. В остальном всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку