Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В пятницу в доме(большая многоэтажка) завис маршрутизатор, бригада приехала только в понедельник в обед и нажала кнопку ресепт. саппорт постоянно твердил - у вас работает бригада ожидайте. Если уж в Питере по выходным не работают то что уж говорить о других городах.
Скорость никакая, Инет вечно тупит.
НЕ советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил это убожество примерно месяца 3 назад, первый месяц скорость как и указано 20 метров и не падает, через месяц, заметил что скорость упала до 15 метров ну думаю ладно, прошел еще месяц и что вы думаете, скорость 10 метров я уже стал ругаться с операторами кстати которых приходится ждать по пол часа, объяснили тем что мол большая нагрузка на вышку, тип состав те заявку и ее заменят за прошлый месяц 6 заявок отправил, и это только я еще у нескольких знакомых на этом раене тоже самое, сейчас скорость упала до 3 метров и не поднимается, а они все заявки составляют, короч общий итог разводилы полные, не покупайте, будьте благоразумны только деньги потратите зря это точно гарантировано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От заявленных 10Мб, в течение трех месяцев, реально получал от 3 до 5Мб(Сканы имеются). Роутер TP-Link не хочет создавать домашнюю сеть, т.е. подключение нескольких компьютеров или телефонов. Никому такого провайдера не пожелаю. На звонки в техподдержку отфутболили в Мурманск. Там ответили просто - не нравиться - вали отсюда. Свалил опять на Ростелеком ADSL. Оптики пока здесь нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не очень продвинутый пользователь и не в курсе кто такие пинги и сколько их, но то что пользоваться интернетом стало невозможно - это я вижу. Он постоянно вылетает и роутер надо выключать на пару секунд и включать снова. Он типа перезагружается и процесс идёт. Хотя иногда фильм онлайн можно посмотреть и от начала до конца. Но для такой цены (ценищи, я бы сказала!!!) качество связи ужасное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Русской Компании с 2002 года. За все годы пользования, каких либо серьёзных проблем мною замечено не было. Ценовая политика вполне устраивает. Скорость, заявленная в тарифном плане, совпадает с действительной. Вывод: По мне так отличный провайдер, не подводящий своих клиентов (в данном случае говорю за себя).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сомнительный провайдер. Провели к нам в общежитие из-за разногласий со старым. Итог - имеем достаточную высокую цену за скорость 20 Мбит и причудливое ограничение трафика в 150 Гб. Система оплаты с 1 по 30-31 число, причем если оплатишь в середине месяца всем все равно, сдирают полную сумму за месяц. За 5 обращений к 3 разным людям везде была негативная встреча со словами "Все должно работать, обратитесь к тому" Следующий человек обратно отсылает к первому. В общем им лишь бы сдирать деньги с клиента с нулевым качеством обслуживание. Слава богу скорость соответствует заявленной - 20 мбит и чаще даже превышает положенную. Но за такую плату и ограничение по трафику..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохая скорость интернета.Ролик 6 минутный смотрится как слайд шоу.В службе поддержки проверили все *данные* и списали на то что что то *мешает* сигналу.Хотя ни гор ни небоскребов между модемом и передающей станцией нет.Еще очень оригинальный тариф.Безлимитный интернет с лимитом 15 гигов.Где бизлимит?Ладно пусть лимитный....Тогда ГДЕ СКОРОСТЬ ХОТЬ КАКАЯ НИБУДЬ????Корче буду менять провайдера.21 век уже а интернет у мтс на уровне 20 века.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
йота - хуже некуда
аб 6038502910
неделю назад, прошлый понедельник пропала сеть
заявка 55947303
сеть отсутствует неделю. время когда восстановят сеть - неизвестно.
при этом происходит ежедневное списание абон платы. остановить списание платы нельзя, в личном кабинете можно только сменить тарифный план, т.е. продлить агонию. восстановление списанных средств происходит по письму в финотдел йоты в течение 60 календарных дней.
кроме того - ежедневно с 19-00 и по 24-00 по мск скорость в основном 10-50 кбит. с постоянными обрывами.
такое ощущение, что все хвалебные письма в адрес провайдера идут с одного адреса.
желающие подключиться - делайте выводы.
приятного дня... ёпта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Друзья, почитав отзывы и комментарии на сайте складывается впечатление открытой рекламы Цифровой связи. Давайте будем объективны, читала много отзывов о некачественном интернете от Ростелеком и как правило все отзывы с частного сектора. Хотелось мне вставить свои "пять копеек" в защиту этой компании. Ростелеком один из первых операторов связи, который на сегодняшний день предоставляет весь спектр услуг Интернет,цифровое ТВ, телефония. Стоимость от 200 рублей за скорость 50мб, 300руб Интернет и ТВ, ни один провайдер не может похвастаться такими тарифами да еще и в условиях кризиса в стране, когда для населения сейчас это важно. Скорость у них держится в пределах заявленной, техподдержка круглосуточная с бесплатным номером. А что касаемо частного сектора, то не один хваленный провайдер Цифровая связь в частности так и не решилась предоставить там хоть какую либо услугу, а Ростелеком предоставляет, пусть и не большая скорость и это от того, что старые линии и технология. Однако в декабре 2014 года Ростелеком опять один из первых зашел в частный сектор по технологии GPON - это одна из последних технологий (оптика в дом) которая позволяет иметь очень высокое и стабильное качество связи. Ростелеком уверенно идет вперед хоть и небольшими шагами, поэтому наберитесь терпения в скором будущем хороший интернет в частном секторе будет не быль а реальность. Я пользовалась интернетом от Ростелеком по старой технологии через телефонную линию не отрицаю что были проблемы, но как только в доме появилась оптика перешла на нее, сейчас проблем нет работает все отлично, ТП 200 рублей скорость до 50 мб. Делайте выводы! А Ростелекому успеха и побольше лояльных клиентов! ;) ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.