Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь уже давно, раньше пинг был 30-50 и днем и вечером, по скорости тож норм. Но вот последнюю неделю стало ужасно, утром еще пинг нормальный 30-50, к обеду начинает расти до 200 и так до самого вечера. Скорость падает до 1 мбит(плачу за максимум за год вперед). На сайте через чат написал уже заявок, говорят что заявки переданы специалистам, но пока толку 0. Жду решения, центр города - это постоянный перегруз. Понижайте пинг! К скорости особо не придираюсь, но не 1 мбит, канечно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖАС!
ЙОТА это не компания, а ларёк!
Ужасная скорость, плохое покрытие!
Высокая цена за низкую скорость!
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ этот модем! Будете жалеть всю свою жизнь! Пусть обанкротиться эта компания, чем будет продолжать дурить людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер "цифра 1" Очень даже не плох.
Я плачу в месяц 500рублей. И получаю взамен быстрый интернет. В конце осени 2015 года сотрудники "Цифры" заменили на станции старое обурудование на более новое, совершенное. Теперь интернет вобще летает, прекрасная быстрая загрузка фильмов,музыки, и игр. Какие-либо перебои бывают крайне-редко. Рад то что использую именно "Цифру"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора на alena.turova@domru.ru, чтобы мы могли решить проблему со скоростью. Или обратитесь в техническую поддержку.
Скорость, она то стабильная, то скачет туда-сюда, и вообще меньше заявленной в разы.Разрывы соединения бывают но редко , особенности если позвонить в службу сразу все хорошо становится, но не надолго. А если хочешь отключиться то надо ехать в центр техподдержки стоять в очереди и писать заявление , а не как у других не пользуешься и все тебя отключают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Полностью согласен с Андреем!на момент рекламной акции у меня во всех местах дома было не меньше 10 мб/с, в среднем было 15 мб/с, прошло пару месяцев и связь ухудшилась в разы!!нашел одно место в доме где после 12 вечера можно добиться 5-6 мб/с и то скачет все время от 1 до 5-6 мб/с,а днем добиться нормальной скорости что то из грани фантастики,пинг в не меньше 200 точно,в большинстве в районе 250,бывает за 300! Хотя я нахожусь судя карте покрытия в стабильной зоне ЛТЕ! жаловался оператору - толка 0!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел около года назад на этого провайдера после другого, который отказывался проводить в наш подъезд высокоскоростную линию.
По началу DOM.ru мы оформили на 20мбит, но по факту скорость всегда выше.
За все время работы только 1-2 раза были сильные просадки в скорости.
Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за отзыв
Все стабильно, все отлично почитав многие комментарии я сделал вывод что либо люди плохие либо мы [ЦЕНЗУРА], в любом случае не понятно, что я хочу сказать данным постом... Товарищи, кто платит тот и тортик ест... я не знаю как и когда вы там ломаете что угодно, но бывает вредоносное ПО, которое спокойно может кушать ресурсы, да и много факторов влияющих на ваш ПК, ноут, планшет, телефон.... и т.д гаджетов много, и для каждого есть своя программа которая может спокойно кушать ресурсы, в любом случае прежде чем выеживатся купите или скачайте пробник антивируса... не помогло? поставьте чистую винду... если это не помогло звоните оператору... вы орете во все горло что все плохо, а сами то побывали что нить предпринять, а то сразу звонить оператору... вы еще не узнали по чей вине все случилось... например: Сел ребенок поиграть за "ПК,Ноут и т.д" он спокойно зайдет и туда куда не следует, и скачает что не следует, а после скажет об этом вы спокойно скажите что все нормально там спеца вызовите он удалит все вирусы, но не забывайте что мир на месте не стоит и вирусы все новее и новее, а соответственно и защита не успевает блокировать информацию... скажу так если что может и остатся вирус закопатся где угодно если вам говорят что все вирусы почищены скорее всего окажется что где то один и остался и этот один будет есть ресурсы обменивать инфу посторонним людям и так далее... прежде чем писать бессмысленные посты о том какой же хреновый qwerty, сами проверьте свой компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Спасибо за отзыв и оценку!
Ничего страшного в жалобах нет, даже если большинство из них преувеличены или написаны из-за незнания и неумения обращаться со своим оборудованием. Можно подсказать, помочь, главное чтобы вопрос содержал желание помощи.