Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
на счет интернета - бессмысленно что-либо говорить: у всех одинаковый, а на счет тех поддержки: ООООооооо да, это самая тугая тех поддержка, которая только встречается в жизни, конечно на первом месте РосТелеком (они же ЮТК).
Так вот - билайн поддержка, прождал 25 минут в которые, после каждых 3 минут мне говорили, что специалист ответит не раньше 10 минут.
только вдумайтесь в эту фразу.
сотрудники тех поддержи - "я ваш дом труба шатал"! научитесь работать, а не номер отбывать!
а сам билайн - вертел где только можно! - берите на работу не по объявлению! а если не умеете, то наймите человека, который вам соберет команду АДЕКВАТНЫХ специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда скатился Interzet? В большую глубокую лужу с говном и всё это началось совсем недавно, что ещё более печально. Сам являюсь пользователем этого провайдера больше 5 лет и всё было хорошо, до недавнего времени. За последний месяц было всё, и ремонтые работы по 2ое суток без интернета и падение скорости до 0,5 мб при тариве 40 мб. Сегодня же вообще половина треккеров не открывается. Если такое [ЦЕНЗУРА] и дальше будет продолжатьсся - отключаюсь 100%. Interzet у вас есть время ещё всё исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как мне 16 лет я не могу сам оплачивать интернет,и всем этим заправляет мама.Но могу сказать что это самый худший интернет,у родственников стоит то-же самое 1200кб/с у меня 450кб/с,качаю со скорость 35-50 кб/с/ping в играх 100-150.Играю в рейтинговые игры постоянно выключается интернет(приходится перезагружать интернет).Раньше особо в этом не разбирался,но теперь понял что к чему,и то-что мы платим деньги за то-что нас обманывают(кидают :D)(насчёт скорости).не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда! Давайте подкреплять слова фактами. От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Дмитрий, добрый день !Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Подключен к тарифу "до 15мб" максимальная входящая скорость при замерах была 3.5мб,про исходящую в 0.3мб вообще стыдно говорить в 21 веке! постоянные проседания скорости,обрывы при плохой погоде и т.д у нормальный провайдеров за 600р в месяц по 50-70мб входящей-исходящей,а тут "до 15" и то не соответствует. Пользуюсь уже около 3-4х лет от безвыходности,т.к других провайдеров пока нет. как только появится другой провайдер,сразу поменяю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.
Данный провайдер дает не стабильную скорость интернета. Вначале был тарифный план до 7Мбит/с (300руб), данной скорости мне не хватало для комфортного просмотра онлайн фильмов. Перепрыгнул на "до 55 Мбит/с"(500руб) и все также не увидел улучшения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот честно,для студента который живёт в общаге крупного города этот интернет в самый раз,но есть проблемы,у нас в Белорусии,раскрыть его полный потенциал можно только в крупных городах,а если ты едешь к примеру в поезде,то пиши пропало,ибо вышек у нас не так много,по цене всё не так хорошо,но тех.поддержка работает на уровне,частенько провайдер выдаёт бонусы,в целом интернет хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку