Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис!
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе. Видим, что на станции, к которой подключались ранее произошел технический сбой.
Специалисты уже занимаются его устранением.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс оповещения по факту устранения аварии.
Сергей, здравствуйте! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе интернета продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Плюю в лицо (с гордо поднятой головою), тем кто обсерает данного провайдера!!!
Суть:
Вижу много срача в сторону Ростелекома... Скорость низкая, много дерут и т.д...
Пользуюсь услугами с 2006 года, нарекания были где то год (как-раз видимо только развивали ДСЛ в нашем регионе), но последние 7-8лет ситуация постоянно меняется, причём в лучшую сторону.
Как есть:
Раньше жил у матери в частном секторе (Терновка), то есть другой пров мне не грозил, скорость скачивания (uTorrent) 1.1-1.3MB, (согласитесь неплохо), после этого стали снимать с супругой квартиру, подключили ДОМ.РУ, конечно был в восторге (правда в основном от внутренних ресурсов), сейчас купили квартиру Спутнике, вариантов подключиться только 1..... Ростелеком. Подключили (правда теперь FTTx/xPON) самый дешёвый тариф (30МВ+TV) и о чудо все ГУД скорость с тогоже торрента 5-7МВ (ДОМ.РУ выдавал 15-20 при тарифе 100МВ но только с оплатой 970р. против этих 590), так что идите все лесом.
З.Ы. РЕСПЕКТ Ростелекому, ребята развивайтесь, и рвите скорость только вверх....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы с нами!
При подключении интернета, установили Futuron. Занесли в компьютер вирус, не открывались файлы .exe, везде в интернете была реклама, вконтакте, инстаграме, везде.. Компьютер тормозил, браузер не скачивал файлы. После удаления Futuron исчезла реклама, перестал виснуть браузер, компьютер пришлось чистить, проверять антивирусником, были обнаружены вирусы. Спасибо ДОМ.РУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Телеком-оператор Дом.ru является партнером, а не владешльцем проекта Futuron и не может контролировать контент, который есть на файлообменнике, также, как никакой другой оператор не может контролировать данные, которые есть в интернете. Сожалеем о вашей проблеме, рекомендуем обратиться напрямую к администрации проекта Futuron
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Сами запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail ;)
Работает все нормально, пользуюсь 1 месяц, никаких пока сбоев (даже в онлайн играх) я не видел. Скорость очень даже хорошая, 100 мбит как и оплачиваю, пинг тоже приличный (около 10ms), однако их служба тех.поддержки очень медленная, заявку с примитивной проблемой 2 дня разбирали, но все таки проблему решили, вобщем мне пока что все нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв, Ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
С QWERTY с 2007 года, как только QWERTY в Химки пришел. Поначалу было о-о-о-о-чень не очень))) Без инета сидел по две недели в месяц. И до техподдержки не дозвониться было. Уже пошел Ростелеком подключать (Домолинк тогда) Но с тех пор много воды утекло. С 2008 года - без разрывов, без потери скорости (обычно выше заявленных 40 мБ/c на моем тарифе), тех поддержка отвечает с третьего гудка. Сосед тоже недавно перешел на Qwerty со Смайла - больше чем за год ни разу не пожалел. В общем, подключил и забыл что называется. Кстати, большинство недовольных, как я тут почитал, так же плохо воспитаны, как и мало образованы. Работа ваших роутеров и кривизна ваших рук не имеет отношения к работе провайдера, господа!
Удачи, QWERTY!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Спасибо большое за отзыв, оценку и пожелания! Всего Вам наилучшего!
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga