Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
После переезда в новый дом, подключили теленет, потому что это был единственный провайдер в доме. Пользуемся им больше полугода и Разочарованы ужасно! Скорость не очень, цена как за нормальную скорость. Интернет ужасный, по 5-6 раз в день вылетает, в последний день месяца вообще не работает, чтобы внесли оплату, хотя есть еще целый день. Кабельное тоже не очень, в течении месяца не один раз было такое, что многие каналы просто переставали показывать, но радует, что это хоть не каждый месяц. До этого лет 5 пользовались дом.ру, с ними вообще никаких проблем не было. Все работало без перебоев и отключений. Скорость была такая же и все работало гораздо лучше! Вот ждем когда в нашем доме появится еще какой-нибудь провайдер и будем уходить с теленета...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из-за отсутствия выбора я должна пользоваться их услугами? По их мнению, все проблемы решаются перезапуском роутером. Постоянные "мы вам перезвоним" только вызывают истерический смех. Товарищи, бегите, пока не поздно от этого замечательного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры, возможно следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните Ваши данные (№ договора или ФИО и адрес) на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Более 5 лет являюсь абонентом Yota. Живу в 50-ти метрах от базовой станции, модем вынесен на улицу. До июля месяца скорость и пинг у провайдера были приемлемыми (ночью до 25Мбит/с, днем 5-10 Мбит/с, пинг 80-100), но с июля всё - ПЕЧАЛЬ (скорость ночью до 22Мбит/с, днем 2-7 Мбит/с, а вот пинг 250-600) для онлайн игр кошмар. Нет возможности протянуть кабельный интернет, но наверное необходимо перейти на другого провайдера.
Сигнал SINR/RSRP 0 dB/-78 dBm
BSID 250113867D05
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин!
Максимальная скорость на нашем интернете для модемов - 20 мбит\с.
Сигнал у Вас, действительно, очень плохой. Скорее всего изменились радиоусловия в Вашем районе. :(
Запросили всю необходимую информацию по e-mail.
Здравствуйте! Спасибо за поддержку и теплые слова. Будем радовать вас и в дальнейшем :)
Взяли себе Yota 4G - якобы полный анлим.
Сначала все было просто отлично.
Потом начались лаги, сначала не обращал внимания, но теперь это уже надоело.
По полной режут скорость, торренты тоже режут по полной.
Что в 3G, что в 4G при высоком уровне сигнала - скорость ужасная, ближе к вечеру скорость еле еле 10-20 КиБ (80-160 килобит), пинг в играх высокий - хорошо, если пинг еще 300 мс, а то даже при разгруженном канале он подскакивает до 700-2000 мс - ну и где комфортные игры?
Режут количество активных соединений.
Режут скорость в один поток, а из-за ограниченного кол-ва активных соединений многопоток практически не возможно использовать.
Обратился в тех. поддержку - сказали, что попробуйте использовать интернет в другое время суток, еще советовали по меньше нагружать канал.
А его больше 50 кибибайт и не нагрузишь.
В общем, все российские провайдеры нас хотят на...развести.
Та же ситуация и с йотой для смартфона - в онлайн игры (WoT) не поиграешь, видео даже в низком качестве (480P) не посмотришь спокойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Наши модемы работают только в сети 4G. Не совсем поняли о каком плохом сигнале 3G идет речь? Возможно, конечно, Вы про смартфон.
Мы ничего не режем - ни количество соединений, ни скорость. Правда при большой нагрузке на сеть скорость "тяжелого" вида трафика может автоматически снижаться, потому что данный вид трафика имеет способность забивать собой весь пропускной канал.
Мы понимаем, что это не всегда удобно, поэтому в личном кабинете Вы всегда можете снизить скорость до фактической.
Со смартфоном точно так же. Учитывайте, что интернет все таки мобильный и скорость, как и пинг, зависит от многих факторов.
В любом случае, запросили у Вас необходимую информацию для диагностики по e-mail.