Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безнаказанное нарушение прав потребителя

С МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет!

видео вообще не загружает, звонишь в службу поддержки, каждый раз новую информацию выдают, как настроить, и каждый раз все хуже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Sibercat

Не пользуйтесь этим провайдером. Такой отстой, постоянно скорость падает практически до нуля и не подымается выше среднего значения...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
31.08.2015 в 17:43
г. Тюмень
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

решил значит подключить тариф 100 за 590.
первые несколько дней все было гладко как попа у младенца. но через некоторое время начались лаги, зависания. пинг в играх +10к мс. ужасный провайдер. не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.08.2015 в 17:27
г. Химки
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошное разочарование!

После переезда в новый дом, подключили теленет, потому что это был единственный провайдер в доме. Пользуемся им больше полугода и Разочарованы ужасно! Скорость не очень, цена как за нормальную скорость. Интернет ужасный, по 5-6 раз в день вылетает, в последний день месяца вообще не работает, чтобы внесли оплату, хотя есть еще целый день. Кабельное тоже не очень, в течении месяца не один раз было такое, что многие каналы просто переставали показывать, но радует, что это хоть не каждый месяц. До этого лет 5 пользовались дом.ру, с ними вообще никаких проблем не было. Все работало без перебоев и отключений. Скорость была такая же и все работало гораздо лучше! Вот ждем когда в нашем доме появится еще какой-нибудь провайдер и будем уходить с теленета...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько можно, епта?

Из-за отсутствия выбора я должна пользоваться их услугами? По их мнению, все проблемы решаются перезапуском роутером. Постоянные "мы вам перезвоним" только вызывают истерический смех. Товарищи, бегите, пока не поздно от этого замечательного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
31.08.2015 в 15:34
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры, возможно следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните Ваши данные (№ договора или ФИО и адрес) на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ок*

подключился на днях интернет работает без тормозов телек тоже в поддержку дозванился за 1 минуту все четко растусовали все культурно в общем доволен город липецк

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota в Сочи отвратительна

Более 5 лет являюсь абонентом Yota. Живу в 50-ти метрах от базовой станции, модем вынесен на улицу. До июля месяца скорость и пинг у провайдера были приемлемыми (ночью до 25Мбит/с, днем 5-10 Мбит/с, пинг 80-100), но с июля всё - ПЕЧАЛЬ (скорость ночью до 22Мбит/с, днем 2-7 Мбит/с, а вот пинг 250-600) для онлайн игр кошмар. Нет возможности протянуть кабельный интернет, но наверное необходимо перейти на другого провайдера.
Сигнал SINR/RSRP 0 dB/-78 dBm
BSID 250113867D05

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВАЛЕНТИН
31.08.2015 в 14:22
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Максимальная скорость на нашем интернете для модемов - 20 мбит\с.

Сигнал у Вас, действительно, очень плохой. Скорее всего изменились радиоусловия в Вашем районе. :(

Запросили всю необходимую информацию по e-mail.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работает данный Интернет у нас пару лет, и за эти годы ничего плохого сказать не могу стабильно работает, проблем особых нет. Только иногда из-за природы, из-за гроз, выбивает модем по электричеству, и то это редкость. А так все отлично работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юра
31.08.2015 в 14:20
г. Пряжа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за поддержку и теплые слова. Будем радовать вас и в дальнейшем :)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решили попробовать... а зря!

Взяли себе Yota 4G - якобы полный анлим.
Сначала все было просто отлично.
Потом начались лаги, сначала не обращал внимания, но теперь это уже надоело.
По полной режут скорость, торренты тоже режут по полной.
Что в 3G, что в 4G при высоком уровне сигнала - скорость ужасная, ближе к вечеру скорость еле еле 10-20 КиБ (80-160 килобит), пинг в играх высокий - хорошо, если пинг еще 300 мс, а то даже при разгруженном канале он подскакивает до 700-2000 мс - ну и где комфортные игры?
Режут количество активных соединений.
Режут скорость в один поток, а из-за ограниченного кол-ва активных соединений многопоток практически не возможно использовать.
Обратился в тех. поддержку - сказали, что попробуйте использовать интернет в другое время суток, еще советовали по меньше нагружать канал.
А его больше 50 кибибайт и не нагрузишь.
В общем, все российские провайдеры нас хотят на...развести.
Та же ситуация и с йотой для смартфона - в онлайн игры (WoT) не поиграешь, видео даже в низком качестве (480P) не посмотришь спокойно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сухой
31.08.2015 в 14:16
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Наши модемы работают только в сети 4G. Не совсем поняли о каком плохом сигнале 3G идет речь? Возможно, конечно, Вы про смартфон.

Мы ничего не режем - ни количество соединений, ни скорость. Правда при большой нагрузке на сеть скорость "тяжелого" вида трафика может автоматически снижаться, потому что данный вид трафика имеет способность забивать собой весь пропускной канал.
Мы понимаем, что это не всегда удобно, поэтому в личном кабинете Вы всегда можете снизить скорость до фактической.

Со смартфоном точно так же. Учитывайте, что интернет все таки мобильный и скорость, как и пинг, зависит от многих факторов.

В любом случае, запросили у Вас необходимую информацию для диагностики по e-mail.