Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв(ИНТЕРНЕТ ADSL)В начале пользования интернетом было всё хорошо скорость стабильная сигнал хороший потом с каждым годом стало всё плохо разрывы постоянны скорость режет роутер чтоб хоть как то сохранять соединение, тат как частный сектор, а провода идут по столбам они порваны в десятках мест всё становится только хуже и хуже. Последний ответ в местном офисе что вы хотите у вас вся линия гнилая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Пользуюсь данным оператором уже давно, пинг скачет, заявленная скорость не соответствует, последнюю неделю вообще ползает.
Делаю ремонт в другой квартире, хотел узнать какой кабель прокинуть и вообще узнать какую пару вывести, неповерите , но уже неделю звоню в линейную службу - безрезультатно, ездил лично в контору, отношение такое как буд-то на прием к презеденту попал и прошу денег в долг, инженер (не помню ФИО).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, Добрый день! Отправьте пожалуйста ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.
В последнее время намного оперативнее и качественнее стал сервис и техподдержка. Вчера подал заявку, сегодня мне перезвонили и подправили "узкое место" в скорости соединения, скорость выросла вдвое! И ещё, всем совет, внимательно следите за акциями, бонусами, экономия по предоплате до 20% и т.д. Хотел убегать к другому провайдеру, а теперь подумываю подключить ещё услугу. Конкуренты не дремлют, так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо Вам за отзыв!
Добрый день! Скорость необходимо замерять в несколько потоков и наилучшим образом будет скачивание нескольких файлов одновременно с источника, не ограничивающего скорость отдачи. Ростелеком гарантируют скорость до заявленной по тарифу только на своих сетях и не несут ответственность за работу сетей других провайдеров. Замеры на 2IP не отражают действительность, так как замер производится в один поток, а сервер находится далеко за пределами сетей Ростелеком. При всем при этом обязательным условием является подключение ПК к терминалу/роутеру LAN кабелем, а не по wifi.
Друзья, так работать нельзя!
1. Почему я должен за свои деньги звонить и ждать ответа оператора? при чем как обычно я первый в очереди и так м нут 6-7, а потом просто тишина и не понятно, то ли очередь прошла, то ли отключили меня, то ли просто вас срать на клиентов. приходится снова перезванивать и все заново и раз на 3-4, когда уже истрачено 20-30 минут связи по мобильному, а это деньги, о чудо я дозвонился...
так вот давно уже есть такая фишка у всех операторов, как телефон 8-800-..... если вам звонят, то это ваш косяк и ваша недоработка, тогда и платить за это должны вы!
2. Личный кабинет НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!!! там ничего не возможно сделать. Не посмотреть статистику, не включить дополнительные функции
я хотел подключить платный канал "Наш футбол", но сделать это в личном кабинете невозможно! и по звонку оператору тоже невозможно, только заказывать услуга на сайте и ждать звонка кого то...ЭТО НЕПРАЛЬНО!!!я должен сам управлять в личном кабинете своими услугами!!
Ощущения. что вас работать учили в Волгателекоме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. К сожалению, все операторы были заняты длительное время в связи с большим количеством звонков.
Включение дополнительных функций на данный момент осуществляется по письменному заявлению клиента, но, вероятно, мы изменим это в скором времени.
К Волгателекому мы никакого отношения не имеем.