Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 11 лет использования интернета, я поменял несколько провайдеров, пока случайно (рекламной акции Билайна в нашем городе практически нет)не узнал о Билайне и присоединился к нему. Только теперь я понял, что такое интернет. За три года использования ни разу не было отключений по вине провайдера, скорость всегда соответствует заявленной и даже с походом, техподдержка в любое время суток вежливо и технически грамотно решает все возникающие вопросы. Одним словом отличный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком интересуют только продажи и ничего более, качество оказываемых услуг их совершенно не интересует. На старую телефонную линию подключили запредельное количество абонентов, в итоге все друг другу мешают,а Ростелеком рапортует, что улучшить качество связи и скорость "нет технической возможности". Из 20 мб/сек должных по порту подключение 12, по факту 5. Заявки "мурыжат" месяцами, никаких уведомлений, один отдел не знает, чем занимается другой, а заявку с формулировкой "проблема не имеет отношения к региональному сегменту" спускают всё равно к регионалам. Ибо инструкция. Вообще, "отфуболивание" - это нормальная практика для Ростелеком. Итог: если у вас есть возможность, никогда не пользуйтесь услугами Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если у вас есть проблемы технического характера, то опишите их. С удовольствием решим их.
Ужасный оператор, просто больше нет сил и терпения. Снимают деньги, а когда звонишь им говорят так вы же подключили платные услуги игры для детей и ничего, что детей нет у меня и ни одной услуги на подключила. И вот сегодня сняли 1400 руб, оказывается просто отключили без лимитный интернет и забыли предупредить. Положили сегодня 1400 и через 5 мир сняли, и чтобы зайти в интернет положите еще 1400. ОБМАНЩИКИ- такое желание подать на Вас в суд!!!! Завтра же откажусь от мегафона, заблокирую все сим карты и мобильную связь и интернет !!! ОБИДЕЛИ и РАЗОЗЛИЛИ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим!
Доброго времени суток, что сказать. Не один провайдер не проводит интернет и не думает этого делать, не выгодно для них, а что люди мучаются не кого не волнует. Когда жил на Дальнем Востоке проблем с интернетом не было, но тут на Юге просто ужас. Теперь думаем домом подключать от "Интегрированные Сети Связи" с абон. платой в размере 6 т.р. в месяц как для юр.лица. Одним словом очень разочарован в предоставлении услуг связи от всех провайдеров. Слава Богу, что хоть МТС 4G запустил, только с ограничением по трафику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним!
Оценка «5+» для службы технической поддержки – наивысшая похвала для нас!
Большое спасибо!
Оставайтесь с нами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Егор!
Огромное спасибо!
Рады стараться для наших клиентов!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Постоянно происходят проблемы с интернетом. Служба поддержки почти во всех случаях не помогает. Мало того, плачу за 5 мб/с, а получаю в лучшем случае 700-800 кб/с (когда отключаю все приборы, потребляющие интернет). Очень недоволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день! ,Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим и устраним неполадки!
В субботу и воскресенье скорость падает критически просто,вот тест исходящая 0,67кб-сек,входящая0,7 кб-сек... и так постоянно,стабильного интернета нет,провайдер никакой,связь рвется постоянно. Монополист в нашей деревне выбрать другого к сожалению варинта нет.Увы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.