Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовался Билайном(Корбиной) больше десяти лет, особых проблем не было, а те, что были решались быстро и качественно.
В последние же два месяца сеть стала никакая, на телефоне в саппорте безмозглые куры, которые только и могут, что по бумажке советовать "перезагрузите роутер", а слов "пинг" и "потеря пакетов" не знают даже их "технические специалисты".
Очень не хотелось менять провайдера, но пришлось.
Короче, посоветовать данного провайдера могу только мазохистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 день не могу добиться от поддержки нормальной работы
Звоню в федеральную поддержку составляют заявку о низкой скорости, называют ее номер, говорят что в ближайшее время специалисты свяжутся и все тишина.
Скрин со скоростью отправил в техподдержку. Уже оставил 3 заявки, толку 0. Скажите куда можно пожаловаться что бы вас оштрафовали что ли???.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Провайдер: Ростелеком
Тарифный план: Домашний Интернет Fast 200 на скорости 200 Мбит/с
Оборудование: Маршрутизатор D-Link DPN R5402
По факту в первую неделю после подключения скорость была:
Download: 75 Mb/s
Upload: 37 Mb/s
Через 7 дней скорость упала:
Download: 14 Mb/s
Upload: 10 Mb/s
Позвонил в техподдержку, мне посоветовали перезагрузить маршрутизатор - это не помогло, после чего посоветовали изменить вручную канал. После изменения канала скорость Download повысилась до 50 Mb/s Upload не изменилась.
Через 2 дня всё повторилось, снова низкая скорость, снова техподдержка, но в этот раз меня попросили замерить скорость не подключив маршрутизатор к компьютеру через порт Etherhet.
Замеры показали следующее:
Download: 14 Mb/s
Upload: 8 Mb/s
Притом скорость линии на ноутбуке:
Wi-Fi: 150 Mb/s
Ethernet: 1 Gb/s
Пообещали что придёт специалист и если будет необходимость заменит маршрутизатор.
До перехода к провайдеру "Ростелеком", я пользовался услугами "Билайн домашний интернет" скорость по тарифу 20 Mb/s. За три года не разу не обращался в тех поддержку, скорость всегда была выше заявленной лишь на выходных опускалась до 15 Mb/s ночью скорость доходила до 30 Mb/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к ONT загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Если будут вопросы при тестировании или скорость окажется ниже заявленной, то напишите мне в ВК https://vk.com/id203304417
Здравствуйте, Artche!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам действительно очень радостно слышать такие отзывы от клиентов. :)
И мы в свою очередь очень рады видеть Вас среди наших клиентов. :)
Периодически скорость падает ниже некуда,страницы загружает по 15-25 сек.В последний месяц-полтора отвратительно медленно работает!!!..До так называемого GPONа,связь была более стабильной и загрузка страниц была быстрее!...Являюсь пользователем интернет от"МГТС"уже несколько лет,после переключения на GPON-разочарован!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Каким то волшебным образом пропали обычные, стандартные каналы (1, 2,нтв, тнт, стс и т.д.), то есть то ли приставка зависла(что врятли, перезагружали)то ли что то с каналом связи(скорее всего). Долго ждали ответа специалиста, обьяснил ему все как есть, он долго мурыжил вопросами и говорил, что проблема скорее всего с нашей стороны. В итоге оказалось что звонок платный, закончились деньги на телефоне и тех поддержка даже не удосужилась перезвонить для окончательного предотвращения проблемы. Ужасная тех поддержка. Так нельзя, клиент уйдет к тому же ростелекому или пчелайну. Жирный минус!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Денис, могли бы вы выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем разобраться в возникшей ситуации!
Купил симкарту в смартфон, купился на роуминг и интернет везде по одной цене. У меня телефон 2G, мне хватает. Но ёта не даёт и этого. Скорость 4кб/с. Первый день снимка вообще не видела сеть. Замучил поддержку вроде сделали. Но интернет нет. Посоветовали поменять телефон. После сказали что в 2g работа не гарантируеся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Дело в том, что в технологиях 2G (edge, gprs) скорость изначально невысокая.
Вы можете протестировать нашу SIM в телефоне с поддержкой 3G\4G, тогда скорость будет в десятки раз выше. И потом уже решить стоит ли Вам покупать новый телефон.
Здравствуйте, Влад!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.