Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленная скорость по тарифному плану до 100 мб/сек...Это слишком "ДО"...Сейчас при такой здоровой конкуренции среди провайдеров, мне кажется, надо уделять особенное внимание соотношению заявленной скорости с фактической, в данном случае иначе как ОБМАНОМ это не назвать. Первый замер 0.53 мб/сек , второй 0.24 мб/сек, третий и того меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эмиль, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Большим преимуществом при выборе наших услуг является предоставление заявленной скорости по тарифу. Чаще всего падение скорости может быть вызвано либо некорректной работой домашнего роутера, либо проблемой с кабелем. После Вашего сообщения мы удаленно проверили участок линии от оборудования до квартиры и выявили неполадки с кабелем. Созвонившись с Вами, пришли к решению о необходимости выезда технического специалиста, который впоследствии проверил кабель и переобжал коннекторы. Теперь все работает, и скорость соответствует заявленной.
К сожалению, такие локальные ситуации с падением скорости можно отследить только со стороны конечного пользователя. Поэтому, для наиболее эффективного решения возникающих проблем нужно обращаться в техническую поддержку, где специалисты проведут диагностику и локализуют неисправность. К сожалению, Ваших обращений к нам по данному вопросу, до написания отзыва, зафиксировано не было. Хорошо, что мы и здесь читаем. =)
Владислав, здравствуйте. Понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно в наше время. При этом для нашей компании также важен каждый клиент и нам бы очень хотелось понять, почему игры так долго обновляются. Также можем проверить корректность составленных заявок и провести проверку.
Для этого ответьте нам, пожалуйста, на письмо.
Пользуюсь yota в г. Иркутск уже месяц. Качество связи 70-100%. Скорость от 1,5 до 3,3 мегабит, хотя тариф на 4 бегабита. ПИНГИ по speedtest.net начинаются от 160 (до родного сервера в Иркутске) и до 500 (!) в различные направления...
периодически проблемы с HTTPS. непонятно почему.
пользуюсь, потому что альтернативы с безлимитом в частном доме НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады что в целом качество связи Вас устраивает. Конечно же хотелось бы исключить случаи с высоким пингом и создать для Вас комфортные условия работы в интернете . Запросили необходимые данные отправив сообщение. Ждём ответа.
у меня нет претензий к скорости соединения, оплачиваю 2.1 мб/с и по факту получаю 1,8-1,9мб/с, что хороший результат. На yota примерно с сентября 2008, претензий не было все устраивало да и сейчас устраивает.
Возникла не давно проблема, обратился в тех поддержку, вопрос начали решать, и в один день приходит смс сообщение, что моя заявка закрыта, подумал что проблему решили. и тут начинается самое интересное, пишу в саппорт yota что бы узнать, почему появились такие проблемы и тут выясняется, что заявка была закрыта в связи с тем что от меня не поступало никаких уточнений по моей проблеме в течении недели, хотя по факту за два дня до закрытия заявки мной отправлены были все необходимые данные.
Все устраивает в yota но тех поддержка ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте.
Нашли Ваш Профиль и видим, что мы пытались связаться с Вами, но по какой-то причине сделать этого не удалось. Поэтому запросили у Вас, дополнительный номер телефона для связи. Готовы провести проверку. Ждём от Вас ответа.