Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток.
В Орле NETBYNET ,однозначно, номер один:
-Скорость, как положено (если у вас меньше, то либо руки нужно менять, либо Вы очень плохой человек и у Вас плохая карма).
-Стабильность: за 3 года - одно обращение в поддержку, и то лишнее.(сетевая карта шалила)
-Служба поддержки: тут да, слабо. Ну кто же виноват в том, что 95% людей на Земле - идиоты.
-Если у вас интернета нет вы можете прям оплатить на их сайте.
-Проблема была одна кто то тронул у щетка провод,потом исправили через 1 день.
-Цена/качество: золотая середина.
Итог: я доволен. Менять не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Неплохо, до сих пор устраивали и скорость, и качество, и техподдержка, но вот с начала 2015 года как сглазили и начались проблемы с роутером - наверное, состарился прежде, чем за него выплатила. А сегодня еще получила квитанцию с подорожанием :( Причем не по мелочи, а процентов на 20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Здравствуйте.
Вижу то, что все пишут плохое, но честно говоря не понимаю почему, может быть конкуренты, но у меня на йоте выдает 50-60 мбит/c, торенты, видео тянет просто идеально. В танках пинг 30-40.
Единственный минус - это если выехать за пределы краснодара, то это да, ужас, но это не только у них, так что это не такой уж и большой минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет,сначала был огорчён,был очень медленный интернет не выше 2 мб/c ( Тариф 60 мб / Fast ) Но потом я узнал точто я был дурачком...Я перезагрузил роутер Huawei этот главный,и свой wifi раздатчик,И все ... Скорость в торренте не 2 мб/c а 10-12 мб/c
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблем нет с интернетом, я не беру форсмажерные обстоятельства. Сам играю в Battlefield 4 соответственно нужно хорошая скорость и стабильное соединение, если учесть что я живу в пос.Рыбхоз(рядом со Старой Купавной) то это, очень даже отличный провайдер и он дает все, что мне нужно. Тариф Безлимитный 100 МБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома две линии с разными тарифами от новотелекома и на обоих синхронно рвётся связь. Операторы утверждают что проблема у меня хотя кабели разные и оба идут к их оборудованию, а значит проблема у них. Приезжала бригада и меняла мне какой-то порт и так ничего не изменилось. Девять лет я был доволен услугами и теперь твёрдо решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы разобраться с данной ситуацией. Вы могли бы написать номер лицевого счета?
Уже 8 месяцев пытаюсь добиться от ТП что бы не было обрывов связи на 1-2 узле и потери пакетов на 3-4 узле .
рекция ТП на мой звонок - заявка создана ждите или у нас все хорошо , на просьбу связаться со мной специалиста ТП (Инженера), реакции ноль , все это время обещают решить в течении 2-3 рабочих дней и перезвонить - результат ноль (вот скрин последнего кусочка трассировки 24/7 http://s017.radikal.ru/i430/1506/f7/49b62b6f7a54.png)
Теперь компания вебплас объединяется с компанией мегафон , ТП уже мегафон .
Делайте вывод ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2008г.Так вот скажу,до того как заменили модем,"улучшили технологию","увеличили скорость",было все замечательно,и фильмы онлайн смотрел и качал,нарадоваться не мог.Но после замены все изменилось,ролик в 5 мин приходится ждать пока загрузится 10-15 мин.И это 4G????Работы по улучшению не ведутся(3 года жду пока наладят сигнал).И заявки оставлял,все надеюсь что наладят.НЕТ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.Эта контора скоро умрет.А ведь так все хорошо начиналось!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших пользователей и нам очень приятно что Вы остаётесь с нами ещё с 2008 года. Очень жаль, что пришлось испытать сложности при работе в нашей сети уже после замены устройства.
Хотелось бы разобраться, почему такое произошло и сделать всё возможное для того чтобы вернуть очень важное для нас - Ваше доверие. Для этого нужно понять, что происходит на текущий момент и более детально разобраться в ситуации.
Видим, есть Ваши обращения и уже составлены заявки. Сейчас они находятся в работе. Надеемся, не заставим Вас долго ждать, и Вы получите ответ. А сейчас написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа по указанной ситуации.
Подключил пробный период,провайдера МГТС обещанная скорость 100 м.бит.на два месяца.Проверил на ноутбуке от 8 м.бит до 50м.бит.почти не бывает.Проверил на Хонор 4С.ещё меньше от 5м.бит до 22м.бит.Интересно если во время пробного периода такая скорость,то какая будет потом.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку