Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интерсвязь и её поддержка держит всех за идиотов
С 1 июня 2015 года порезали p2p трафик, саппорт вешает всем лапшу на уши, заявки не создают, только после того как пригрозил РКН соизволили создать заявку "инженерам".
Интерсвязь стала полным "днищем".
Все знакомые у кого Интерсвязь терпели 5 дней, теперь кто куда разбегается, половина уже подала заявления на подключение к другим операторам, может быть если Интерсвязь так же дальше будет поступать, она наконец таки останется без клиентов и их стрёмная сеть будет продана за бесценок Ростелекому. С каждым разом всё меньше "хомяков" верят Интерсвязи, и это здорово.
костя дзю, можешь не писать под отзывом, оставь свою лапшу на уши отборных "хомяков".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за использование наших услуг. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы растём и стремимся постоянно улучшать наши услуги. В данной ситуации ваша линия будет проверена на наличие неисправностей после отправки вашего номера лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Пользуюсь Yota с момента её выхода в Краснодаре
а такого кошмара с сигналом живя в центре не видел как за последние 2 месяца.Раньше 512кб хватало и на ютубе полазить и в игры онлайн играть сейчас пользуюсь 4мб но такое ощущение что на 64кб плюс еще и сигнал пропадает.
Так ответьте за что платят люди?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Понимаем, что сложности со скоростью доставляют неудобства. Поэтому предлагаем рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы выяснить в чем причина и устранить ее.
Мы отправили Вам запрос информации по электронной почте.
До этого тупого провайдера был Elcom, я платил за него 600 руб и интернет летал. Но WIFIDAG жрет 500 руб и скорость низкая, до этого платил 700 руб и все то же самое. Интернет идет у нас с вышки и я не знаю кто поставил этого засранца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
г.Москва, САО, Войковский р-н. Пользуюсь услугами 2ком почти 4 года(только интернет). Перешел с "Астэйса". Тариф 30мб за 400 руб. Нареканий к провайдер как таковых нет, скорость выдерживается, просадок нет. В техподдержку за год звоню 1-2 раза. При общении с сотрудниками вопросы решаются как удаленно, так и мною по их советам. Единственное, в последние месяца 3-4 месяца наблюдают тенденцию, что скорость загрузки с торрентов составляет не больше 3-4 мб/с. Заявленная функция ретрекера почти не выполняется, в т.ч. на самых популярных и новых раздачах. И в то же время, у них есть доп.опция "Торренты за 300 руб в мес." можно предположить что они решили монетизировать загрузки с торрентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
уже пару лет звоню в поддержку из за отсутствия скорости интернета. Создают видимость, что пытаются мне помочь. Но, так как, являются монополистами в моем случае, реальной помощи нет.вместо заявленных 2 Мб/с чаще всего меньше 0.1 Мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.