Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Адлернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Обещанная скорость до 50Мбит/с по факту 10 не дает
на другом сайте замер скорости выше но это сухие цифры между своими серверами. На деле ужасная скорость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
02.06.2015 в 09:45
г. Сочи
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подняли цены

Из за ситуации на юговостоке не у всех есть возможность оплачивать их тарифы так они еще их подняли совести нет совсем я разочарован Лдсом буду искать провайдера у которого цены приемлимые !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
02.06.2015 в 09:26
г. Луганск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр" СУПЕР

Ростелеком отличный провайдер, а отзывы типа - вот с начало было все норм, а потом спустя 2 года стало хуже, не канают, ибо отзыв писал ленивый, который не может сходить в офис компании и уладить все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

такая же фигня, с 1 го июня даже музыку не слушаю, торрент не качает, про игры молчу. тесты показывают скорость идеальную, служба поддержки говорит тоже самое. однако большая потеря данных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы понять причину потерь данных необходима проверка. Для её осуществления отправьте номер вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Замечательный" интернет

Что тут писать хорошего? я понимаю радиосигнал и так далее, помехи и прочее. Но когда все само налаживается и само ломается это как то странно. А входящая от 30кб\с до 800 кб\с (именно КБ\С) и исходящая от 0 до 200 кб\с, при пинге до 800. Просто "Замечательный" 3-4G интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

TomskikhAA, здравствуйте.
Хотели бы проверить качество работы сети по вашему адресу, для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не описать

сначала спросили в какое время приехать ...сказал - попозже , уточняли - в какое время именно , ну ладно выбрал вечером кажись с 19-21,звонили с утра когда я спал после ночной смены , потом вечером -сказали что не смогут ... приехали на след. день . подключали по кабелю старого провайдера -
интернет сразу стал пропадать по пару раз в сутки на 15-30 мин, на просьбу в тех. поддержку подключить по новому кабелю приехали двое из ларца( не сразу )
и сказали что проблем с интернетом нет все нормально пользуйтесь . неделю вытерпел , больше не могу , ухожу к другому провайдеру . жалко потраченных денег и нервов которых не вернешью. двое из ларца тоже приезжали в неназначеное время звонили в домофон , разбудили ребенка и вечером по телефону говорили мол мы приезжали проверяли линия работала ВСЁ на 1 , очень жаль ((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.06.2015 в 00:42
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось? Нормально же было!

В течении полутора года, было всё прекрасно, в вечерние время понятно...исходящая скорость постоянно выше входящей, даже ночью перестало работать! Прыгает от 0 до 5-8 мбит\сек, каждые 5 минут. Yota, что случилось?! Менять провайдера или подождать?!!! Ещё недельку потерплю и прощайте господа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Савва, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации.

Входящая и исходящая скорость в беспроводной сети может отличаться. Однако странно что начались резкие изменения скорости и скачки интервалом 5 минут. Возможно что-то произошло с сигналом. Нам бы очень хотелось разобраться и всё исправить. Написали Вам сообщение и будем ждать ответа.
Надеемся, у нас есть ещё время.

ОКТБ "Орбита"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество предоставляемого интернета.

Качество предоставляемого интернета самое низкое, что я когда-либо встречал!Во-первых постоянные сбои.Во-вторых,скорость намного ниже заявленной!
В-третьих,случаются разрывы!
Весь студенческий городок недоволен качеством предоставляемых услуг!Были собраны подписи на смену провайдера в 11 общежитии и во всём студ. городке с соответствующим заявлением в профсоюзную организацию о смене провайдера!Но как я понимаю у университета с вашей компанией договор, и мнение пользователей вас не волнует!Но хотя-бы соблюдайте договора,которые вы заключали с пользователями о скоростном ограничении, в частности.И к всему выше сказанному добавлю, что цены за ваш якобы "интернет" нереально завышены по сравнению с другими провайдерами.Исходя из этого можно сделать вывод,что деньги вы берёте,а качество не можете предоставить даже в соответствии с вашим же договором!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надувательство

Давно пользуюсь данным провайдером, всегда была довольна, рекламировала его своим друзьям и знакомым за хорошую связь и быстрое реагирование техподдержки. Пока однажды не понадобился мне Wi-Fi. Попыталась купить роутер у Ростелекома, в наличии не было, пришлось приобрести в магазине, выбрала TP-Link. Пришел настройщик, все сделал. Прошло какое-то время, и я решила, что неплохо бы сменить тариф и телевидение подключить. Подала заявку, пришел настройщик и заявил, что мой роутер настраивать не будет, и что я должна приобрести роутер у Ростелекома (видимо, появились, как и план на продажу). Правда, подумав, сказал, что может настроить и мой, но я должна заплатить за это 500 рублей. Естественно, меня это не устроило. После его ухода позвонил оператор и подтвердил, что настраивают только роутеры, купленные в организации (правда, про 500 рублей ничего сказано не было). Я снова отказалась.
В другой квартире я провела интернет через Реал. Принесли для настройки тот же самый свой роутер. Ребята быстренько все сделали, интернет работает, Wi-Fi есть. Дома, естественно, пришлось перенастраивать. Вызвали настройщика - опять та же песня, у вас не тот роутер, Ростелеком его не видит. После ухода контрольный звонок оператора и слова о том, что дело в роутере, TP-Link ненадежный, нужен другой. На мои слова о том, что почему-то его не видит один только Ростелеком, а Реал отлично видит, оператор не нашелся, что сказать.
Словом, бессовестное вымогательство. Я понимаю, что роутеры нужно продать, но не такими же нечестными способами. Где были их роутеры, когда они были нужны? И почему я должна теперь тратить деньги и менять рабочее оборудование, чтобы обеспечить выполнение плана по продажам?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нестабильная скорорость

Кабель в квартиру провели отлично, подключили настроили. Претензий нет, но тариф "Мощный интернет" абсолютно себя не оправдал. Замерял скорость в течение недели в разное время суток - ни разу скорость не привысила 30 Мбит/c, да и то 27-30 Мбит/c удалось засечь 1 раз. Смотреть потоковое видео в HD качестве невозможно, постоянно подвисает и подгружается, т.к. скорость очень нестабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Могу предложить создать запрос в техническую службу?