Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость при проверке прием 3-5 редко 8-9мб
отдача и того ниже. Редко когда бывает ближе к истины. Фильм на торренте 1.5гб качается от 30мин до часа. За что только люди платят деньги? Поддержка никакая,
до 21 в будни в выходные до 17.
Подключаю на прямую или через роутер, одна фигня. Пользуюсь в других местах Цыфрой-1,
этих проблем не наблюдаю, заявленное соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр! График работы технической поддержки компании ТРАНКОМ: 7 дней в неделю, 365 дней в году; в рабочие дни с 9:00 - 22:00; в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 - 21:00. Из города Люберцы, в апреле 2015 года, заявок на низкую скорость в службу технической поддержки не поступало. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Александр, чтобы вам помочь. Но, просим других провайдеров не рекламировать на нашей странице. Заранее благодарим за понимание!
Скорость передачи низкая. Последнее время к оператору не дозвониться. Технически непладки не исправляют .только с помощью смс команд!!!! Если и дальше такое будет, буду искать другого провайдера!!! Дорого, а качество ноль!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 60 мб реально 5 ,отдача 0.5 хотя было 20-25 мбит, в личном кабинете теперь нет суммы ,которую надо платить. онлайн консультант после заполнения всех требуемых полей на заданный вопрос отвечает вопросом-введите номер договора и ещё чего то(для чего я заполнял форму тогда?)
как появится альтернатива (а она появится-весь дом уже просверлили) перейду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день ,Эдуард!
Пришлите, пожалуйста, на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru свои контактные данные. Наши специалисты свяжутся с вами для решения возникших вопросов. Заранее спасибо!
Уже 7 лет пользуюсь услугами данной компании, так как по сути она является монополистом. Чтобы отключиться от их "прекрасных" услуг - необходимо пройти семь кругов ада. Переехал в новый дом, подключил оптоволокно, тариф 40 мегабит + доп услуга "ночное ускорение". Качество связи никакущее, в онлайн играх пинг прыгает с 10 до 200 без всяких на то причин. С серверов выкидывает. И пк менял и напрямую проводом цеплялся и через роутер и всё-равно. Исходящая скорость нещадно режется, входящая даже с "ускорением" не достигает тарифных 40 мегабит. (вместо 5 мегабайт имею максимум 3-4), клиентское оборудование в порядке, даже с мегафон модема всё быстрее и стабильнее работает.
Так как собственник не я, а мой далеко живущий родственник - уже 2 года не могу от них отключиться, а ведь пора, в подъезд пришли и нормальные провайдеры с тарифами побюджетнее. Вобщем сказочный интернет, не дай бог каждому.
Дозвониться до технической поддержки просто невозможно, оборудование поставляют низкого качества, роутер дир300 в аренду за деньги - так вообще курам на смех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, Добрый день. Мы сожалеем, что у вас возникли трудности в пользовании интернетом. Вы можете написать нашему техническому специалисту - Саше Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет решить ваш вопрос в оперативные сроки.
Пользуюсь интернетом ещё с тех времён, когда был Fly 128кб/сек. Не всегда всё гладко со скоростью, но зато стабильно есть интернет. С приходом оптоволокна всё стало просто лучше некуда. Доволен как слон.
1 минус - НИЗАЧТО не соглашайтесь на роутеры от РТ, лучше купить отдельно - качества продукта желает лучшего + очень много не очевидных в договоре.
2 минус - замучили в своё время звонками и настаивали чтобы я подключил себе телевизор. Звонили по 2 раза в месяц, в итоге пришлось очень грубо поговорить с оператором, после этого перестали звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Очень пожалел что купил себе Yota-интернет. Скорость медленная, хотя я плачу за максимальную скорость (особенно в ночное время, скорость сильно падает после 18:00(мск), да так что порой радио не включить и восстанавливается примерно в 03:00(мск)). IP Йота выделяет "грязные", постоянно на сайтах приходится вводить КАПЧУ (цифры), т.к. с моего IP слишком много обращений. Служба поддержки отвечает стандартными фразами: "Если вас не устраивает скорость то платите за ту которая у вас есть!". И еще я покупал 3 модемки для того чтобы на каждой был свой (разный) IP, как оказалось на всех 3 модемках один и тот же IP, в службе поддержки как обычно "послали", сказав: "ну бывает...решайте свои проблемы сами".
Заключение:
1. Скорость постоянно прыгает, иногда падает практически до 0.
2. "Грязные" IP-адреса. Постоянно приходится вводить "Капчу". Не удивляйтесь если случайно получите "бан" на сайте на который даже не заходили, т.к. вашим IP уже пользуются сотни других людей!
3. Служба поддержки не помогает. Отвечает стандартными фразами (как роботы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с ними уже 5 лет.
многие спрашивают меня почему я сижу на одном провайдере, а не меняю их как перчатки. у одного дешевле, у другого акции при подключении.
Знаете что, такой стабильной работы оборудования и качества связи я не видел.
Если инета нет - то нет во всем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заплатил 1000р за интернет, поначалу скорость была и довольно не плохая, но через пару дней при отличном сигнале, при уверенном приеме 3G, при трафике 40 Гб скорости просто нет, с трудом открывает страницы. Дозвонился до оператора причем ни один раз, и каждый раз новые советы по устранению неполадок, но как ни странно ничего не помогло, оформили какую-то тех заявку, сказали ждать около недели "а вы за свою 1000р сидите без интернета и смотрите TV". Сколько я заплатил за интернет, столько раз и пожалел о выбранном провайдере, хотя у других сигнал приема не хуже чем у мегафона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключение без ограничения скорости . Примерно до 31.01.2014 работало более менее нормально а с нового года творится чёрте чё . В шесть утра можно в танчики поиграть , ролики посмотреть а в 18.00 только новости почитать и то с тормозами .Я думаю так как Yota не хочет наращивать мощности надо уходить к другому провайдеру. Евгений 29.04.15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку