Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю, кто там что про инфолинк говорит. Скажу сразу, по-моему, это самый ужасный интернет провайдер. Хуже просто нет. Мало того, что месяц ничего не делают, так теперь вообще скорости никакой. Приходил "специалист" из компании, после получаса работы ничего исправлено не было. Службой поддержки тоже очень недовольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста ваши данные нам на e-mail, мы все проверим и устраним неполадки.
"Более двух лет пользовались 3G, все было прекрасно. Полмесяца назад сказка закончилась. При попытках подключиться "Подключение разорвано". Служба поддержки подтверждает, что с нашей стороны проблем никаких нет (долг, ограничения ипр.) Отправляют в тех поддержку, там говорят то же самое, обещают оставить заявку. Сначала обещали исправить, теперь говорят что наш поселок вне зоны карты покрытия, хотя на официальном сайте МТС мы чуть ли не в центре этой карты покрытия! Так же проблема в соседних населенных пунктах."
Предыдущий отзыв был оставлен два дня назад. На следующий день, возможно, по случайности, но 3G вернулся, ура, и снова все летает ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕЖДЕ.
Очень надеюсь, что сказка вернулась и надолго, потому что на данный момент то, что предлагает МТС - самое лучшее что может быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая стоимость, отличная техподдержка, хорошее качество связи, очень редкие техпроблемы.
Иногда, обычно глубокой ночью, наблюдаются проблемы с доступом, примерно с начала весны скачет скорость, бывает 1-3мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виорел! Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы при использовании нашими сервисами. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином, ФИО владельца договора, телефоном и описать суть проблемы. Наши специалисты проверят работу оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Добрый день! Для решения данной проблемы рекомендуем заполнить форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру
8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все,что в наших
силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.
Сергей, у ТТК единый набор тарифов на всю страну. Свои пожелания Вы можете написать на почту: welcome@ttk.ru
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
Скорость на ноутбуке при подключении через роутер от 3 до 16 мбит. Тормозов не ощущается, разрывов нет, smart TV тянет нормально. http://www.speedtest.net/my-result/4315195442 Прошлому провайдеру за скорость до 10 мбит платила 450 руб. Экономно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения, что так долго не отвечали на ваш комментарий. Хорошо, что ничего не тормозит, но скорость не по тарифу, если будете наблюдать некорректную работу интернета или телевидения, обязательно обращайтесь 88002500211