Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПреобрёл сначало модем,конечно скорость на троичку.Постоянно парит,пропадает переодически связь,Wi-fi тоже тупит.Теперь ещё преобрёл симак на смарт,связь отличная,а вот инет [ЦЕНЗУРА] полное,и этим всё сказано.Невключаеться а если и включается только хватает в вацапе написать.Розачеровали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я конечно, понимаю, что ipv4 заканчиваются, выбить их с каждым годом все сложнее и сложнее, но, может, в таком случае, стоит уже внедрять dual ipv4/ipv6 stack? т.к. последнее время (особенно с 1го числа апреля месяца) постоянно при реконнекте выдается серый. пришлось настроить на микротике домашнем скрипт проверки на выдачу серых и реконнекта на ночь, но так же, не должно то быть?
+ периодически бывают лаги (потери пакетов) минут на 10-30, очень хорошо заметно по ssh-сессиям, т.к. основная работа заключается удаленно через ssh (заявки в тп оставлял, в заявках скидывал доступ к своему zabbix'у, первую заявку просто напросто закрыли, типа, решено, в следующей возмутился по этому поводу, отписались, посоветовали трассу делать на нс ростелекома (4ый хоп, на сколько помню). статус до сих пор "в разработке", хотя прошло больше месяца. поначалу скидывал трассы (с микротика, дабы "исключить" домашнюю сеть), вначале ничего не отвечали, на очередную ответили, что занимаются устранением проблемы (после этого прошло больше чем пол-месяца, но периодически все-равно лагает)...
в свое время (лет, эдак, 6), админил в исп, с года пол был ио начальника тп, так за такое отношение к клиентам тп бы сильно не поздоровилось.
ps сорри за многабукф, накипело
pps в остальном претензий нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый ckam!
Чтобы выяснить ситуацию по вашим обращениям в техническую поддержку прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами. А также ФИО лица, подавшего заявку, и на кого зарегистрирована услуга.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Интернетом от Воли пользуюсь 4 месяца. Заявленная скорость 100 Мбит, по факту где-то 94-95 Мбит - вполне достойно, пинг в танчиках также в норме.
До этого у меня был сателит, такой скорости там никогда не было, максимум что видел - это 82 Мбита.
Цена интернета от Воли немного дороже чем у сателитов, но такая скорость того стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владивосток, центр города, максимальный тариф.
Ни скачать, ни посмотреть видео он-лайн, ни поиграть.
Пинг - 200, скорость загрузки - лучшее значение на тарифе MAX (более 18Мбит/с) - 8Мбит/с, отдача - 3 Мбит/с. Вечером вообще все тухнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прешёл к ним по их просьбе, уверяли, что поставили суперновейшее оборудование. Обещали скорость ОТ 20 Мб/с. В итоге, обещанный бесплатный месяц включили, только когда к ним в офис пришёл. А они даже не извинились.
Мало того, одна из сотрудниц (молодая и с ногтями) обсуждала рядом стоявшего абонента, который со стандартной притензией пришёл...
Итог, скорость обещанную не предоставляют, слово простите в лексикон сотрудниц не входит,
даром, что бывший военный руководит этим колхозом.
Еще пару месяцев и обратно в гарантию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Высокий пинг наблюдаются только с онлайн играми? Высокий пинг также наблюдается при замере скорости на данном сайте? Если да, то настоятельно рекомендуем вам заполнить форму по ссылке http://chita.rt.ru/#feedback и сообщить нам об этом. Обязательно поможем вам избавиться от данной проблемы!