Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Недавно задался вопросом а может перейти с АТК на каго нибудь другого проаайдера так как появились новые игроки на этом рынке, которые и денег просят поскромнее и скорости сулят повыше. Но прочитав отзывы понял одно, НИКУДА Я С АТК В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НЕ ПОЙДУ!!!!!. ЛУЧШИЙ НЕ ЗНАЧИТ ИДЕАЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ ЗНАЧИТ ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!. как то так хехе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Последнее обращение в техническую поддержку от вас зарегистрировано в 2012 году. Если у вас есть какие-то сложности — мы не можем помочь вам в их решении, пока вы нам об этом не сообщите. Телефон нашей технической поддержки — 8-800-7-555-052, круглосуточно.
Если вы подключаетесь к этой сети то либо у вас больше нет выбора либо вы ненормальный,это не только медленный интернет но еще за него нужно платить огромные деньги, wifi встроенный в модем но толку от него, страницы на планшете подключенному к этому wifi грузятся по 1-2 минуты видео высокого качества посмотреть невозможно!
Никому не советую подключаться к этой сети так как качество оставляет желать лучшего.
Ах да, ценна я думаю вам интересно это целый 750 руб в месяц,незнаю как вы а я привык платить 400 руб за нормальный интернет такой как "Инфоцентр"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 2,5 года назад по акции с бесплатным роутером и спустя некоторое время(какое не помню) уже были проблемы с интернетом.Отсутствие доступа к интернету при включении компьютера(после отключения и включения роутера интернет появлялся),долгая загрузка страниц,бывало скорость не соответсвовала заявленной.Звонил как-то в поддержку долго разговаривал,настраивали роутер,который как сказали не их совсем и что проблема в нем.В итоге так ничего и не исправли, звонок оборвался не знаю из-за чего(проверил деньги на балансе были),заказал обратный звонок не позвонили,а тратить дальше деньги на настройку не их роутера как-то не комильфо было.И вот уже года я до сих пор не сменил провайдера из-за своей лени и др. факторов.Да и менять особо не на кого т.к отзывы разнятся,к тому же пользоваться интернетом осталось 3 месяца,потом сьеду с квартиры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Вместе с тем, для решения ситуации и проведения удаленной диагностики рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки.
Никому не советую, перед тем как подключать - люди читайте отзывы!!! Только месяц на этом так сказать провайдере, а уже терпение лопнуло. Сегодня позвонил к другому провайдеру буду менять. Скорость низкая, тех.поддержки нет, за что платил???? Интернет может только в ночное время работать приблизительно так как ему надо, а в остальное время полная [ЦЕНЗУРА] огурцов (у меня на телефоне 2G работает быстрее). Ну а если вы поклоник онлайн игор, то может и пострадать не только Ваши нервы, но и Ваше железо от Ваших тумаков по нему. В WOT играть не возможно раз в две игры интернет зависает (хотя пинг супер, но интернет не стабильный). В общем провайдер ужасен, подумайте перед тем как с ним связыватся, мне хватило месяца, сейчас к другому провайдеру ухожу (думаю будет получше, если нет то напишу через месяцок). Всем пока!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку