Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ушёл. Нет просто убежал с Аиста. Надоело мне воевать с их техподдержкой и платить за скорость которую никогда не было. Уже 2 года как абонент Айдо-Телеком. Ни разу не пожалел. Были у них конечно проблемы.Но быстро исправляли. Работа техподдержки на высоте.
Вот еще бы во всех районах города могли бы подключать. Чего вам и желаю. Развития вам и благополучия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и описание проблемы на почту pr@zs.ttk.ru, будем разбираться, что со скоростью. Уверены, ситуация поправима.
Сколько лет уж сижу на этом тарифе думал что 10М)
В шоке узнал что 20))) Забыл видать))) ( торрент ниразу в жизни больше 9М не показывал, независимо от кол-ва сидов. Радовался как ребенок когда к 9 подошло) вот думал наконец до уровня тарифа скорость подняли)))))) ). Пинг нормален ток до новосиба, дальше жуть). Переодически дохнет шлюз. Раз на 5 дней затянули ремонт( 2 дня на шлюз и 3, на поиск выпавшего коннектора с обломанным язычком) Тех.поддержка вполне... есть и нормальные специалисты )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По скорости уже обгоняем столицу.
Третий год пользуюсь. За все это время ни разу не пожалел о своем выборе. Было несколько аварий за это время, но быстро устраняли.
Плюсы: быстро, надежно, удобная оплата
Минусы: не то, чтобы минус, но есть что улучшать - время дозвона до технической поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим
спасибо за высокую оценку нашей компании!
Свои замечания по вопросам работы технической поддержки Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.
Здравствуйте , хотел бы рассказать как работает это замечательный провайдер . Начнём с того что у меня стоит тариф 15мб/с , и из этих 15мб максимум что выдаёт это 8 ,иногда бывает 2-5 мб на speedtest. В тех. поддержке адекватно ответить в чём проблема не могут , то перегрузите бл*ть можем , то перезагрузите порт , то не тот антивирус стоит то ещё что-то. Перешёл бы на другой провайдер с удовольствием , но нету такой возможности , так как живу в частном секторе.
В общем знаете , вы самый убогий провайдер за всю историю интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.