Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости ни какой! Оплату берут по полной! Попробуй вовремя не оплатить. А как делать перерасчет так должен идти к ним писать заявление. (как будто они не знают что интернета не было) Заявку по плохому интернету делаешь (165) да да заявку приняли. потом ждешь ждешь, перезваниваешь а тебе заявляют что заявки и нету вообще или они уже обработали и сняли ее! Одно радует что телефон хоть без нареканий работает! А новая фишка вообще поразила, 4 месяца я оказывается и не знал что у меня номер телефона поменяли на новый (главное номер остался старый и мне звонят на старый номер) и еще ОНИ меня спрашивают как это у меня получилось! Я уже заматался в 165 звонить запоминать имена каждого телефониста и каждой рассказывать свою историю А в офис Казахтелекома ходить толку тоже никакого не дает! МРАК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер.
Есть небольшие замечания к ТП.
С одной стороны очень вежливый народ и т.д.
Но с другой реальных проблем решить не могут.
В итоге после 5-6 общений с ними. они начинаю бесить и решаешь жить с проблемой, чем пытаться её решить. Было несколько таких случаев.
Пример:
Летом 13 года несколько каналов подвисали на 1-2 сек примерно каждые 5 минут, подключался на прямую и через роутер и то и сё, насоветовали кучу всего, ничего не помогало в итоге забил, исправилось через пол года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! После вашего сообщения нам о проблеме с телеканалами в конце мая 2013г, наши специалисты провели большой объем работ по ее устранению. Проблема являлась нетиповой, по этой причине на ее решение мы, к сожалению, затратили достаточно много времени. Да, действительно, после каждого этапа проводимых работ мы связывались с вами для получения обратной связи о том, решена ли ваша проблема или нет, поскольку другие пользователи по вашему адресу ее не наблюдали. В середине июня вы сообщили, что проблему более не наблюдаете, это стало для нас сигналом о возможности завершения работ по устранению проблемы в связи с достигнутым положительным результатом. За период времени, в течение которого вы наблюдали проблему, вам был сделан перерасчет абонентской платы.
После этого вы еще дважды обращались к нам по данной проблеме, в обоих случаях для проведения детальной диагностики проблемы было необходимо прямое подключение вашего ПК к нашей сети. Соответствующие рекомендации вместе с просьбой перезвонить нам по их выполнению вам были переданы, однако обращений от вас не поступило.
Дистанционное решение проблемы требует от клиента участия в процессе диагностики и выполнения рекомендаций сотрудников, без это в сложных и нетиповых ситуациях достичь успеха невозможно.
Евгений, отправьте описание проблемы и скриншоты с замерами скорости на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите фио, адрес, номер лс и контактный телефон. Разберемся.
Захватили всю Россию, дерут бешаные бабки за скорость, наверное (у Денди) больше было, а качество отвратительное постоянно вылетает скорость не соответствует итд. Переключаемся на другого провайдера.Крохоборы больше слов нет. Те деньги которые платим нужно не по карманам пихать а качество делать для людей. Найдите хоть одного человека кто бы хороший отзыв написал(нет таких)ПозоР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Я конечно все понимаю... Можно раз в год выключить на пару часов интернет или снизить скорость, но такого дерьма я терпеть не могу! Я плачу грёбаные 500 рублей за сраные 600 kb/s хотя скорость у меня должна быть 4 mb/s. Даже если в моём районе больше нет провайдеров, которые могут работать через домашний телефон это не даёт вам повод пихать других людей на мою выделенную линию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.
Александр, добрый день. Мы будем рады помочь вам с вопросом низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета нашему специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.
Ул. Ладыгина. Устал обращаться в техподдержку. Скорость после каждого обращения поднимают до приемлемой, через сутки скорость снижают до 4 мегабит, даже в льготный ночной период. Скорость скачивания составляет в ночное время 400-500 килобайт. Просто смешно. В других домах Уфанет выдает 8-9 мегабайт на том же оборудовании и таком же тарифе..
Как только в дом придет другой провайдер сразу перейду на него.
Вопрос. Такой очевидный обман существует в домах, где не все квартиры заселены и мало абонентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку