Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень расстроились, когда после подключения (через несколько дней) с нас списали 1000 р за роутер, которого мы не брали. Мало того, что неизвестно, когда сделают перерасчет, так еще и около суток надо этого перерасчета ждать.
И сделайте пожалуйста нормальный личный кабинет, очень все мудрено.
Плюсы: К скорости нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Итак начнем с того, что проблема началась сама собой... в один прекрасный день в конце января 2015г... пинг до сервера на котором я работаю стал вырос с 50-60 до 140-200+ (начались потери пакетов и обрывы соединения с сервером)
Решил проверить у друга - он живет в г Самаре... дав ему адрес сервера он проверил пинг и у него показало нормальную скорость в районе 45-50 (провайдер у него другой не буду говорить ибо получиться реклама)
так как сидя в г Жигулевске у нас нету огромного выбора провайдеров...точнее сказать кроме ростелекома нету провайдеров с оптоволокном вообще, ибо билайн не заморачивается тянуть оптику до районов (хотя мой и не является самым отдаленным)...исходя из всего этого я принял решение добиваться справедливости в их колцентре по средством поиска проблемы и ее ликвидации.
2 недели я просидел проверяя собственное оборудование (из-за недостатка свободного времени делал это 2 недели к сожалению)
затем я вызвал специалистов из компании... они проверив соединение сказали что линия не повреждена и проверив скорость на спидтесте удивилсь тому, что исходящая скорость при тарифе на 20 мб составляла всего 400кб...развели руками и ушли так ничего и не решив.
затем в тот же день я позвонил в кол центр и рассказал о проблеме другому специалисту еще раз...он рекомендовал мне сделать !реконект! И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО, НО не тут то было радости не хватило и на неделю как к 23 числу мне сделали подарок тем, что исходящуюю скорость обрубили еще в 10 раз и он стала от 0 до 40 кб
далее я стал разбираться у себя в компьютере..
-снос операционки и ее переустановка (разные версии начиная с 7 заканчивая 10... 7,8,8.1,10)
-6 раз переустанавливал разные версии драйверов для сетевого адаптера
-отключал фаерволы и брандмауэр, антивирус.
просмотрел кучу инфы о том, что может блокировать...ничего не наводило на то, что проблемы могут быть у меня в пк...
далее я вызвал специалиста на дом 2 раз... он пришел уже со своим ноутбуком... еще раз проверил линию на разрывы - все было нормально, протестировал скорость со своего ноутбука и у него была такая же как и у меня (то есть 0-40 кб исходящая), далее он зашел из под другого логина и пароля - результат не изменен... дальше он разводя руками посетовал на то, что проблема возможно кроется в самаре...или порт не туда тыкнули, или профиль не так забит, после чего он откланился и ушел, обещав решить проблему к вечеру понедельника (приходил он в воскресенье)
- итог после визита на дом специалиста мне никто не перезванивал, проблема не решена до сих пор, мне приходится до сих пор каждый день названивать в кол-центр для того, чтобы меня заметили и мою проблему наконец таки разрешили, но в ответ получаю вежливый посыл на 3 буквы (мол ваша заявка подана и скоро вам отзвонятся...заявку я уже сбился со счету какой раз подавал)
прошло 4 дня - результат нулевой - такое чувство что мои просьбы игнорируются.
решил для разнообразия подать претензию(срок рассмотрения 10 дней)...
сижу на данном провайдере около 2 лет (раньше такого не бывало)
безысходность
ps забыл написан еще кое что... пытался связаться с техническими специалистами (не кол центр) в самаре, но номер мне ни в какую не дают - вопрос почему? если сотрудники кол центра не в состоянии помочь мне в этой проблеме можно я сам себе в этом помогу позвонив по телефону тому специалисту, который сведущ в моей проблеме и мы бы за 5-7 минут разобрались и решили бы ее...на мой вопрос почему у вас нету телефона технической службы я слышу какие то жалкие отговорки. каким тогда образом кол-центр отправляет заявки тех отделу? если ни номера ни ссылки на чат они дать не могут... почтовыми голубями чтоле???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Ребята из дом ру ходили по нашему дому и подключали абонентов.......Зашли и ко мне,я погворил с ним и в итоге решился подключиться.И хорошо что решился!По сравнению с остальными првайдерами тулы,Дом ру-самый качественный.Все надежно и бесперебойно работатет а если что то и случается то мою проблему реашют в течении дня(например в мтс вообще невозможно дозвониться до тех поддержки).Вобщем ни капли не пожалел что подключил дом ру.Кстати,вот номер менеджера котрый меня подключал-Андрей 89156844128.Очень толковый парень,все расскажет и покажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года назад переехала в новый дом. Кроме МГТС тут нету больше провайдеров. И ВСЕ 4 года борюсь с этим интернетом! Сеть пропадает стабильно раз в 4 часа. Звоню туда раз в неделю и хочется орать на все эти стандартные фразочки и отмазки.. Бедные люди, которые работают и выслушивают это каждый день! Я работаю в интернете и для меня стабильный интернет - ЭТО ВСЁ! Но когда он отключается каждый день на 2-10 минут - это крах! Как только появится возможность подключения к другому провайдеру, я сразу отключусь от МГТС. Самый отвратительный провайдер за всю мою жизнь! Лживые воры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елена! Напишите, пожалуйста, подробности вашей ситуации нам на blohs@mgts.ru. Обязательно проведём проверку по данной ситуации.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Подавал заявку в саппорт (были не доступны сайты), ответили оперативно, решив мою проблему не о конца. Когда сказал, что некоторые сайты также не работают услышал что то вроде -Ну на врено вы их сами блокируете где-то... Короче говоря ленивые, лишь бы отмазаться и закрыть заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем ситуация такая:
В принципе я не ожидал огромных скоростей от xDSL, тут все ясно, но с какого перепуга с восьми вечера и до одиннадцати, начинает скакать пинг?! Если в другое время стабильно 30-40 мсек, то в этот промежуток от 100 и до 999. Так же скачет скорость. Если в обычное время она стабильно выдает около 700 кБАЙТ\сек то в этот волшебный промежуток может скатиться до 200-300.
Сами понимаете как это раздражает в прайм тайм онлайн игр. Так раздражает что хочется пожечь их офис ну или как минимум сменить провайдера... И все бы было ничего но у них нет конкурентов на xDSL в принципе. А другой вид связи невозможен или слишком дорог.
Качество техподдержки... последнее время они уже не заставляют висеть на линии по 40 минут в ожидании ответа оператора и это можно сказать ПРОРЫВ! В общем если оставил заявку на обслуживание то обычно они ее в течение пары дней обрабатывают.
В общем по 10 бальной шкале поставил бы им 4 бала. Приемлемо в случае когда отсутствуют альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, добрый день! Проблема с вечерними скачками пингами нам известна и над ее решением мы работаем!