Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.
Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.
Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).
Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Єдиний провайдер у моїй області, який дає доступ до мережі інтернет в приватний будинок за більш ніж бюджетний цінник. Робота стабільна, швидкість повна. Гарантійний і післягарантійний ремонт присутній в належній якості. Сам користуюсь і всім раджу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я живу в деревне. чтобы подключиться к сети баштел почему то я должен подключать и телефон тоже. без телефона к интернету не подключат.почему так. ведь мне абсолютно не нужен местный телефон и я им не пользуюсь.на скорость не жалуюсь.в остальном все нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, вероятно, что по вашему адресу подключение к услуге Интернет возможно лишь через телефонную линию, другой технологии нет, к сожалению.
интернет предоставляют стабильно, НО когда 25.02 у меня закончились деньги на счету интернет пропал совсем, личный кабинет заблокировали и туда не войти говорят перезагрузите роутер, подключите кабель напрямую, это не помогло, в ручную оператор не может активировать интернет на день что бы оплатить, это можно сделать через личный кабинет только, в итоге нужно идти снимать деньги и платить через терминал, Спасибо скайнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Когда баланс на лицевом счете становится минусовым, продолжает работать локальная сеть. Наш сайт так же всегда доступен для наших абонентов по локальной сети. У нас нет функции блокировки личного кабинета. По имеющейся у нас информации специалист лишь попросил Вас перезагрузить роутер. Технических проблем не было зафиксировано. Будем надеяться больше с подобными сложностями при пользовании нашими сервисами Вы не столкнётесь. Спасибо за Ваш отзыв.