Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
В доме 5 провайдеров. ТТК среди них лидер.
Скорость от 15 мбит по тарифу и не падает ниже (было как-то 27).
Думал уйти к Ростелекому и притащить оптику, но денег они много хотят.
Если у вас проблемы со скоростью, просто пришлите в ТП ссылку с результатом теста и все "починят".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, спасибо большое за ваш отзыв и за конструктивный совет другим абонентам!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей проблеме на адрес: a.popov@ttk.ru c указанием номера лицевого счета, контактного телефона, ФИО и адреса.
Судя по всему, остальные отзывы проплачены или вроде того. Живу в съемной квартире по личным причинам 2 месяца, подключил интернет онлайм. Интернет УЖАСНЫЙ, давно таких издевательств не видел. Скорость падает почти до нуля каждую минуту, сигнал нестабильный. Невозможно держать скайп-конференцию, конференция падает каждые 5 минут. Невозможно заниматься ничем, для чего требуется стабильность сигнала - качать файлы без специальной программы, которая докачивает при обрыве сесии, играть в онлайн-игры. Что интересно - тест скорости на сайте самого онлайма (как у них написано "Speedtest mini") бодро показывает заявленные ими 30 мбит/сек, а вот на самом сайте Speedtest только 10 мбит/сек, и то на графике видно, что сигнал пропадает. НЕ подключайте себе онлайм, если играете во что-нибудь/общаетесь в голосовом чате/качаете файлы без торрента или регета, в общем занимаетесь чем угодно, что требует стабильного сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 или 6. Начинали с интернета, теперь у нас пакет услуг – интернет + ТВ + телефон за 975 рублей в месяц. Дополнительно Дом.ру также предлагает ряд приятных бонусов, например антивирусы - Dr.Web или Антивирус Касперского - бесплатно. Обычно все работает стабильно, как часы. Скорость вполне приемлемая, особенно с учетом того, что к интернету у нас подключены два компьютера через маршрутизатор. Два человека могут свободно и комфортно параллельно работать в интернете, играть в он-лайн игры или что-то скачивать.
При любых затруднениях можно обратиться в службу поддержки, где работают достаточно компетентные и вежливые консультанты.
Ежемесячные платежи можно вносить различными способами – через терминалы, с помощью СМС, оплачивать банковской карточкой. В личном кабинете всегда можно уточнить сумму и проверить списание средств. Даже если не внести платеж во время, предоставление услуг первые несколько дней не прекращают, но снижают скорость. Можно также взять отсрочку платежа на 7 дней – обещанный платеж. Напоминают о платежах с помощью СМС, при этом ненавязчиво.
Теперь о минусах:
1. Был неприятный момент в самом начале при подключении, когда технические специалисты приехали не в назначенное время, а в ответ на предложение приехать во время предложили подписать отказ от установки.
2. Компания имеет привычку без предупреждения изменять тарифные планы и условия. Отказываться от действующего тарифа никто не заставляет, но обычно при звонке в службу поддержки при каком-нибудь затруднении выясняется, что такого тарифа уже нет.
3. Компания в одностороннем порядке без предупреждения повышает цены раз в год.
4. Примерно раз в полгода - год случаются серьезные ЧП, и сразу оказываешься почти в изоляции: ни ТВ, ни интернета, ни телефона нет! Обычно такие проблемы решаются в течение суток. Для интереса я спрашивала, положена ли компенсации. По словам оператора, она предусмотрена только при отсутствии связи несколько дней или даже недель (т.е. очень долго, а один-два-три дня никто компенсировать не будет).
5. Местами глупая система ограничений и бонусов: сейчас она совершенствуется, но раньше получалось очень странно, например, после превышения определенного порога закачки скорость работы в интернете снижалась до конца месяца, но этот порог можно было отменить за … 1 рубль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, приветствую. Спасибо за трезвый и подробный отзыв, пару моментов прокомментирую. Во-первых, приношу извинения от лица компании за непунктуальность сотрудников, в этом случае вам следовало обратиться в техподдержку, я думаю, этот вопрос там моментально уладили бы в вашу пользу, здесь сыграл нежелательную роль человеческий фактор.
Об изменениях тарифной сетки компания старается абонентов предупреждать по нескольким каналам коммуникаций: смс-уведомлением, бегущей строкой на информационном канале и т.д.
ЧП, конечно, случаются, как и у всех, тут на мой взгляд важнее оценивать оперативность решения проблемы.
Спасибо, что положительно оцениваете изменения в программе привилегий.