Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже несколько лет пользуюсь этим провайдером. Последние 6 месяцев постоянно сбои в сети. Приходится звонить и исправлять ошибки по телефону + часто происходят поломки на линии, в связи с чем остаюсь без сети на пол дня. Работа связана с интернетом, такое обслуживание не устраивает, с учетом того, что тарифный план не из дешевых 700р в месяц плачу. Последнее обращение в службу поддержки добило меня, мало того, что мне начали объяснять, что дело в неисправности роутера, хотя он новый и нареканий по его работе нет, так еще и повесили трубку, не дождавшись пока я решу проблему прямого подключения без роутера. Через минуту, при повторном звонке, оператор сказал, что проблема у компании, а не у меня, и решается в течении часа. НО, интернет не работал с ночи, а обращение было в середине следующего дня. Неужели без звонка не видно было проблемы оборудования? В общем с удовольствием меняю провайдера, а компании желаю поменять свое оборудование в районе Тушино. Тут постоянно глюки с интернетом. Звоню раз в месяц стабильно, и слышу о поломках. Уважающие себя компании не должны этого допускать. Кстати, деньги за простой и не рабочий интернет им хватает наглости списывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру 4 месяца назад и очень доволен качеством соединения. Пользуюсь только услугами интернет, использую свой роутер ZyXel. Через стенку от роутера выдает скорость 10-20Мбит/с (по договору 50 напрямую).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей!
От имени ОАО «Ростелеком» благодарю Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв очень важен для нас!
Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.
А также, предлагаю подключить услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru. Для наших лояльных клиентов, подключающих более одной услуги компании, предоставляются специальные скидки.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
19.12.2014 подключили GPOH за 4500 руб. ( по 1500 руб. за каждый адаптер). 70Мб на два телевизора, ноутбук, планшет. Причем редко когда работает все вместе. Обычно работает только один телевизор, да и вечером на полчасика Сайп. Никаких скачиваний!Ни какого "высшего пилотажа" в интернете! Простейшая работа в интернете. Примерно месяц всё работало нормально. Но с 20-х чисел января начались проблемы с телевизорами. Каждые 2-3 минуты (!!!) телевизоры "зависают" на несколько секунд!!! Это просто бесит. А два-три раз в день экраны просто покрываются россыпью разноцветных квадратиков на 5-7 минут. Скорость интернета не поднимается выше 15-18Мб и это при заявленной и оплаченно 70Мб!!! Не раз звонили в техподдержку. Включали, перезагружали - результат тот же. Наконец вызволи мастера на сегодня 28.01.2015. Хотя заказ не раз подтверждался на период времени с 9 до 11, сегодня позвонил оператор и с сказал, вы же живёт за МКАД (?), а там надо ожидать мастера с 9 до 17!!!. Неужели это нельзя было понять раньше!!! Удивительно! Ведь все адреса у них есть! Номер договора на оказание услуг 680466790.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
К сожалению не смогли найти по указанному вами номеру договора, отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав также адрес подключения.
Обязательно поможем вам.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Отвратительнейший интернет на уровне 2G, страницы еле открывает о том что бы посмотреть что то онлайн и речи не идет т.к. ничего не прогружается. Скорость в онлайн играх отсутствует т.к. пинг порядка 500мс а то и совсем от сервера отключается,всю стату себе в WoT испортил с этой "ётой". короче кто решил купить -одумайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает с постоянными перебоями, отключение раз 50 в день потеря связи , скудное количество телеканалов, каждый день один или несколько каналов в отключке, несмотря на то, что лицевой счет у телевидения с интернетом общий, отключили телевидение якобы за неуплату, бежим от ТТК даже не раздумывая, отвратительное обслуживание, не с уфанет не с башинформсвязь таких проблем не было! Никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каролина, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.