Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПорядка 7 лет пользовался услугами провайдера, бывало всякое... но с учетом роста конкуренции на рынке нынешнаяя цена в 520 за 10/20 мбит днем/ночью кажется высосанной из пальца. Да и то полбеды, можно было закрыть на это глаза, пока действовали небольшие скидки и был платиновый статус, позволявший брать бонусами 100 мбит - и то отобрали. Неужто совсем клиенты не нужны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Спасибо за отзыв. Абонентскую плату за услуги мы сохранили, несмотря на тенденции роста цен по всей России. Вам, как действующему Абоненту, полагаются привилегии. Скажите, пожалуйста, возможно, вы переоформляли договор? Хотим понять причину отмены статуса platinum. Более подробно вы можете описать вопрос на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
Когда то я жаловался на Ростелеком из-за постоянных слетов соединения и абсолютно глухой тех поддержке. Но теперь, когда я переехал в Раевскую, я просто мечтаю вернуть его себе!
Началось с билайном всё нормально. Первые пару месяцев скорость была около 4 метров, в зависимости еще от места, где лежал модем. Потом скорость продолжала падать, причем сейчас уже независимо от месторасположения (на первом/втором этаже). При том связь почти полная, но скорость по факту нет. Днем теперь максимум доходит до 0,5 Мбит и я даже этому рад. За редким исключением может быть и выше, но это только если звезды на небе сойдутся. Нормальная скорость только после полуночи, т.е. когда не учитывается трафик. Там средняя 2Мбит и выше. Днем же разрываешь себе зад, дабы открыть несчастную страницу в браузере или послушать песню/посмотреть видео. Выходит, что пройвайдер понапихал в сеть кучу пользователей, а почесаться о нормальном оборудовании, чтобы у всех скорость была приличная, не захотел. В играх пинг минимум 120, и это в лучшем случае. У билайна крайне нестабильная скорость. А с недавних пор провайдер вообще переодически отрубает 3G соединение
Единственным плюсом могу считать только большой объем трафика на месяц - 50 гигов. Вполне хватает, хотя с такой скоростью это и неудивительно
В связи с неимением альтернатив, как только 3g модемы других провайдеров, приходится выбирать меньшее из зол
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот что я написал в службу поддержки:
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста.
Почему начали меняться последние цифры ip-адреса при каждом обновлении страницы?
Например: 77.66.205.xx - меняется последние две цифры: 01 - на 04, 06, 08...... При каждом обновлении страницы.
При этом никакого разрыва связи не происходит, никого из сети не выбрасывает.
Из-за этого я не могу использовать различные сервисы.
Любые сайты с защищенной по ip сессией. Будь то веб-кошельки, хостинг, личный кабинет на сайте сбербанка и тд.
Ввожу пароль и логин, нажимаю войти и мне тут же выдает, что мой ip не совпадает с тем, что находится в сессии.
Как быть в данной ситуации?
Вот что мне ответили:
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Подключить услугу «Статический IP-адрес» может владелец договора, обратившись в любой из салонов-магазинов МТС с паспортом. Подключение услуги бесплатное, ежемесячная оплата 150 рублей. С адресами и режимами работы офисов, Вы можете ознакомиться на сайте
Пожалуйста, обратите внимание на то, что по Вашему договору предоставляется «Динамический IP-адрес», то есть адрес не фиксированный.
Так что делайте выводы сами.
ЗЫ: Динамический адрес должен меняться только каждые 24 часа, либо при перезагрузке роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку