Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе нормально. Скорость хорошая, но поключили ненужную услугу антивируса, писал в поддержку сказали, что отключили. Но через месяц все повторилось. Ндеюсь в этом месяце ее отключили по настоящему. Деньги за ненужную услугу не вернули. А так все норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Довольно средняя скорость подключения,не сказать что сильно проседает и повышается,единственной проблемой является то,что в рандомное время на +-10 минут могут отключить интернет(но такое случается раз или два в месяц,зачастую ночью между 21:00 и 7:00)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот купили семьёй этот провайдер, уже 2 года страдания... Не только то что он даже больше 1 порта открыть не может, да он ещё и выключаться смеет. Когда-нибудь поменяем роутер когда деньги будут. Пока-что приходится терпеть этот недо-роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из худших интернетов KZ
Один из худших из всех имеющихся в Казахстане. Примеры:
1) интернет работает с ЕЖЕМИНУТНЫМИ перебоями, по несколько раз в минуту выключается уже почти 10 лет!
2) на мои бесконечные заявки, операторы чистили кэш, самые "умелые" говорили мне сбросить настройки роутера. заявки закрываются автоматически без моего ведома, со мной нет никакой обратной связи, либо придут домой, проверят и уходят говоря что все настроили
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ 0/10
3) Живу в частном секторе. И я оплачиваю абон. плату 8000 тг в месяц. за 8 мбит(соответсвенно 8 ни разу не выдавало, с телефона точка доступа раздаёт большую скорость, чем проводной.
СКОРОСТЬ 2/10
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 0/10( сюда же мы включаем службу поддержки и доступность)
ВЫВОД: ХУДШИЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В KZ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше была проблема со скоростью, сейчас вроде более-менее стабильно и близко к договору.
Но что за фигня у вас начала твориться с DNS?
Часть серверов зарубежных стали недоступны, во всех логах читаю:
ResolveHandler: error=Boost Error: (11004) Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены
Мне с мобилы сидеть или ручками hosts прописывать? Да. Это помогает решить проблему, только не всегда в логах указывают адрес, куда сервис стучится... Провайдер, видимо, в образовательных целях предлагает освоить сниффер и порт-сканнер.
Не рекомендую. За те же деньги у меня есть мобильный безлимит пусть и на меньшей скорости, но без напрягов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Качество интернета среднее. Но вот опять повышают цену. Советую тем, у кого был тариф Универсальный перейти на тариф Базовый+. Разницу в скорости вы не почуствуюте, а 100 рублей сьэкономите. Да и провайдеру будет намек на его жадность и непомерные цены. В Москве аналогичный тариф стоит максимум 350 р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! У нас договор на год вот только сделали, почему компания МТС не сдерживает свое обещание? Ведь обещали что цены не будут меняться. Мне тогда придется отказаться от ТВ. Мы не собираемся платить столько в месяц такие цены ведь МТС обещали что цены меняться не будет после вступление силы договора... И ненадо сказки там размазывать про новые оборудование, кто-то из выше в компании МТС сидит и деньги себе накручивает. МТС ничего не потеряет если цены оставит как есть, а вы умудряетесь ещё поднять и сдирать деньги у обычных граждан РФ. Мы понимаем, что работники МТС выполняют то, что им говорят свыше, но сколько можно обманывать людей? Вы же обещали что цена будет таким. Договор вот-вот только приняли дали обещание...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наиля, мы передали информацию на проверку. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся. Просим немного подождать.