Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь с 2012 г.
Сначала простая флэшка USB модем.
Потом купил Many. Сначала было хорошо. Но разряжается уже через 3-4 часа, а не через 16 как заявлено.
Теперь о качестве связи. Все хуже и хуже.
Даже при хорошем сигнале - видео не грузится, зависает.
Около 3 недель назад пропал интернет на втором ноутбуке, айфоне и айпаде. На одном из ноутбуков инет остался работать. В чат писать бесполезно. Все операторы постоянно заняты.
Дозвонившись в техподдержку в итоге получил ответ, что в йопти все в порядке, это у меня все плохо. Второй модем мэни покупал жене. Буду избавляться от этой йоты. Все плохо. Очень не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на Эр-телекоме с честными 50 мб/с. Инет летал. Перехал в новостройку, альтернативы нет, только Шлактелеком. Подключено 70 мб/с. на спидтесте (видимо заточенного спец под Шлактелеком) скорость показывает аж 90 мб/с, при этом не грузится ни один сайт. На этом сайте показал результат в 2мб/с. Звоню в тех.поддержку постоянно, они объясняют вечными ремонтами в нашем регионе. Каждый раз! подключился 7-го ноября и еще ни разу не почувствовал нормального интернета. Чувчтвую, скоро перейду на мобильный нет. Связаться в со Шлак телекомом все равно что фикалии вляпаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Подключились 2 месяца назад.
Заявленная скорость не работает.
Поисковые системы отказываются работать после 10 запроса в тот же гугл.
Сеть падает постоянно. За день переподключаешься раз 20. До техподдержки не дозвонишься. А когда вежливый персонал поднимает трубку, то он радостно сообщает о том, что у них все хорошо, "проблема у вас" и предлагают скачать новые драйвера на винду. правда после этого интернет появляется сам собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к мтс в ноябре 2014 до этого 2,5года дом ру,с дом ру расстался из-за цены,о чём теперь жалею итак:тариф с максимальной скоростью,по правле говоря скорость конечно не 100мбит,но не плохая.теперь о грустном, постоянные вылеты интернета и это не только игры если точнее wot вылеты 3-4 в час,да он даже с ютуба вылетает,на дом ру я НИКОГДА такого не видел"связь с сервером потеряна"теперь это окно вылазеет постоянно,короче люди я вам очень не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый раз провайдер YOTA что нибудь придумывает чтобы сэкономить деньги. В последнее время Компания YOTA ни как не даёт людям которые отдали им свои деньги,за их дорогостоящий модем и тарифы, спокойно пользоваться интернетом.
YOTA режет торренты, постоянно сбрасывает соединение. Я использую роутер и мне пришлось использовать специальную прошивку чтобы всё встало на свои места.
Но YOTA придумали новую гадость!!!
Теперь они вычисляют самые ходовые сайты пользователей и временно их блокируют. Сами же говорят что это проблема сайтов, а сайты работают отлично с других интернет провайдеров.
И тех поддержка сайтов говорит что с их сайтом всё в порядке.
YOTA одумайтесь и запомните Длится долго это не будет, найдётся человек который поставит вас на место!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10/11/2014 оставила заявку на подключение 11/11/2014 с 21:00 – 23:00.
Мастер пришел около 22 и подключил достаточно быстро. К сожалению, не проверила в присутствии мастера работу домашнего телефона, охранной сигнализации и домофона, поскольку даже не могла предположить такую необходимость. В этот вечер ничем из вышеперечисленного не пользовались, на следующий день обнаружили, что домашний телефон, охранная сигнализация и домофон не работают. Связалась со службой клиентской поддержки 2ком и попросила прислать мастера для проверки корректности подключения.
Оператор Константин (#10352), выслушав меня и видимо проведя диагностику силой мысли, решил, что мастер тут совсем не при чем, телефон мастера предоставить отказался. Поскольку я продолжала настаивать, он связался с мастером, который в свою очередь не готов был прийти проверить установку, а я продолжала настаивать, поскольку такие совпадения встречала только в кино, Константину пришлось составить заявку #894845, которая должна была быть рассмотрена в течение 3 дней, те до 15/11/2014, после чего со мной должны были связаться.
Сегодня 28/11/14, как Вы можете догадаться, никто из компании 2ком не связался со мной.
Пришлось вызвать мастера из технической службы охраны, который любезно починил домашний телефон и систему сигнализации. Также он рассказал мне, что такого рода случаи часто встречаются в его практике.
Домофон так и не работает, видимо не стоит больше ждать ''умельцев'' из 2 ком и вызвать ремонтировать мастера из управляющей компании.
Вот такое впечатление от недолгого общения с 2ком! А всего лишь необходимо было прислать матера и проверить правильность подключения!
Касательно предоставляемых услуг: реальная скорость очень далека от заявленной, в вечернее время падает еще больше, случаются обрывы.
Очень не рекомендую, качество связи неудовлетворительное, некомпетентные мастера, клиентский сервис ответствует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку