Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Кто-то ответил на мой предыдущий отзыв.., на все поставленные вопросы я ответил в письме со сделанными скриншотами на эл. почту, указанную в ответе и что.., как я и думал - ТИШИНА!!!
Службы поддержки нет, никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает, помочь не хотят или не могут.. Раньше йота была на уровне, а сейчас врагу не пожелаю! "Спасибо, что вы есть.." Пора расставаться с вашим интернетом!
Вы так всех абонентов распугаете и растеряете!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки малодоступна.Ребята,вы не"Би Лайн"!У вас нет такой загрузки.Вы небольшая,региональная компания так почему до вас не дозвониться,почему техник ко мне ехал пять дней со дня заявки(правда простой мне оплатили по заявлению-молодцы)?И ГЛАВНОЕ,ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ ВАША СИСТЕМА ВСТАЁТ КОЛОМ?СВЯЗЬ ПРОПАДАЕТ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА,ТЕХПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ,ВЫ ЧТО ДРУЖНО ИДЁТЕ ДОМОЙ И НЕКОМУ ПЕРЕСБРОСИТЬ СИСТЕМУ!?ТОГДА ПИШИТЕ В ТАРИФАХ-ИНТЕРНЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ,ИЛИ СТОРОЖА НАУЧИТЕ НА ЧТО НАЖАТЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Дмитрий! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Не смотря на то, что Sibercat - это региональная компания, загруженность по Тюмени у нас совсем не маленькая. С нашей системой так же все в порядке, колом она не встает, если Вы отправите свой логин, мы постараемся разобраться в чем дело.
Использую Мегафон (СЗКТИ) лет 6. Сначала, когда был СЗКТИ, качество соединения было на хорошее, проблем с обрывами не было, скорость была меньше в 2 раза, но стабильная.
C хабом у СЗКТИ какие-то проблемы всегда изначально были, мало того, что там спецов приглашать надо настраивать, тк интернет-инструкции - это всё фуфло, дак еще ко всему этому сам хаб, если умудрятся настроить - скорость была одной из самой низкой среди других провайдеров.
С заявленными ночными ускорениями или ускорениями в определённые дни на СЗКТИ, что предусмотрено договором, обязательства с предоставлением данной услуги НИКОГДА не выполнялись изначально!!!
Минусы:
1. Постоянные обрывы связи, технические сбои, ремонтные работы, в итоге иногда можешь и пол недели без интернета сидеть, а бабло со счёта тикает.
2. В техподдержку не дозвониться, в среднем надо пол часа, чтобы подняли трубку + будешь тыкать по цифрам на телефоне еще минут 10, и это только, чтобы быть в очереди у них в ожидании, не считая сколько висеть на проводе и слушать музыку.
3. Часто пополняешь баланс, переводя деньги на лицевой счёт, тебе в течение часа-двух не подключают интернет, иногда и в течение пол дня. Хоть перезагружай, хоть не перезагружай Wi-Fi. А вот если, позвонишь им и дозвонишься, они скажут следующее, у вас интернет есть и все дела, а потом странным образом он в течение минуты-двух после звонка появляется...
4. Скорость скачивания ниже средней - примерно на 50 - 100 кб.
5. Интернет отключают при нулевом балансе часто во время несоответствующее дате пополнения баланса, т.е. деньги были положены, например, на 2 дня в 13:00, а отключают через 2 дня в 10:00, либо еще хлеще пол дня сгорает, ночью рубанут.
6. На торрентах скорость скачивания обычная как и всегда, как указывал выше - ниже средней провайдера. Забудьте об ускорении каком-то, редко когда посчастливится, тк нормальные люди уже ушли, следовательно, раздающих с этого провайдера мало же осталось, либо раздающие Мегафона сразу ограничивают скорость отдачи.
7. Наблюдаются проблемы с личным кабинетом на сайте Мегафон-интернет.
8. В подъездах висят шнуры Мегафона - заходи режь, отрывай - хуже некуда! Зато у других коробок - провайдеров в моем же подъезде все аккуратно, ничего не торчит, ничего не висит.
9. Иногда в последнее время Мегафон просто извращается над пользователями - предоставляет скорость вместо 500-450 кб - 0,1-13 килобайт! Не килобит, а килобайт!
10. Цены на сегодняшний день считаю слегка завышенными с тем же м2с и некоторыми другими. Нам осталось дождаться апокалипсиса как на Телетории, чтобы платить 900 руб и получать скорость скачивая 250-60 кб/с. Тогда ещё лучше будет!
11. Акции все, что проходят на Мегафон-интернете - ну это пздц, слов нет - это какие-то конкурсы и розыгрыши - наёб, короче. Толи дело у Ростелекома или м2с - ''подключись в течение лета и получай скороcть соединения 40 Мбит/с за 500 руб'' (за какждый месяц). Этим летом было 400 руб. Знакомый подключился, иногда говорит сбои бывают, но редко, но скорость за 500 руб - качает по 5-7 мегабайт/с. Хотя и Ростелеком не идеален.
12. Если зовешь мастера себе вдруг на дом - приходит додик от Мегафона через неделю - который тебе вместо того, чтобы провести заново шнур по всей хате, он тебе старый в 10ти местах склеивает, ставит по 2-3 вилки и ты потом х*й в какой плинтус запихаешь.
P.S: Минусы могу перечислять и перечислять, плюс единственный посуточная оплата имеет место быть как вариант, захотел кинул 100 руб, захотел на месяц положил. Все эти проблемы наблюдаются и у моих знакомых, проживающих в разных местах г. Мурманска.
Вывод:
- Качество в целом - УЖАСНОЕ!!!
- Отношение со стороны провайдера к пользователям - ПЛОХОЕ!!!
- Общая оценка за услуги из 5ти - 1.
Иногда хочется прийти в офис к ним и отпинать всех, кто там есть, баба-ни баба все равно. Не выполняешь или не умеешь выполнять работу в течение нескольких лет - получи в хайло!!! Жаль, посадят ведь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас ужасная интернет связь!!! Очень долго загружаются сайты, о том что бы что - нибудь скачать все нервы выматываются... Мы платим вам за ваши услуги, а вы не выполняете своих обязанностей, закрепленных договором! Позор! Я буду жаловаться в соответствующие органы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Для получения ответов на ваш вопрос сообщите Ваш номер договора.
На мой взгляд вполне приличный провайдер, за время пользования косяков особо не заметил. По поводу тех.поддержки соглашусь иногда сложновато дозвониться, но вполне решимо - набрал 8800 и все решается. Скорости лично мне хватает, даже 50Мб с головой чтобы посмотреть кино онлайн или скачать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку