Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Оставьте, пожалуйста, отзыв о качестве связи на нашем сайте - www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/, указав e-mail для предоставления ответа.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Андрей, не горячитесь. Во-первых, чем произведены замеры? Во-вторых, чтобы говорить предметно, сообщите номер договора, информацию мы передадим специалистам, проконтролируем решение проблемы.
Вообще испоганились. Пора менять зажравшихся.
До поддержки не дозвониться - телефонная линия отвечает "данное направление перегружено", но и не мудрено с таким плохим интернетом народ с телефонов не слазит, все пытается им дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Амид! Приносим извинения за неудобства, вызванные проведением ремонтных либо профилактических работ на наших станциях, однако эти работы являются необходимыми для стабильной работы сети связи.
Изменения тарифов были вызваны ростом валютного курса и законодательными изменениями, в результате которых плата за пользование лицензией для оператора повысилась в 2 раза.
Постоянно вылетает интернет!!! Это просто невозможно, 3 минуты работает, час не работает, надоело нахальное отношение ростелекома, ничего не хотят делать, тупая обдираловка денег, и цены надрали такие, что мама не горюй, и за такую скорость!!! Да, в городе другой альтернативы нет, если только модемы от сотовых операторов, но извините я плачу по 600 р в месяц в надежде того, что связь меня не подведет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
сегодня 09.11.14. последние 3 недели скорость соединения просто отвратительная, до службы поддержки не дозвониться, если дозвонился, то:"мы знаем о проблемах, мы работаем. В ближайшее время неполадки будут устранены" В помойку такого провайдера. Не мешайте другим работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Случилось позвонить в компанию, по поводу подключения нового роутера, вечером настраивал не удалось автоматически получить новый МАС адрес, позвонил утром был приятно удивлен все объяснили, у себя на линии вручную ввели новй адрес, спросили, а что вечером не позвонил мы круглосуточно работаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку