Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкудный выбор тарифов, завышенная стоимость в сравнении с конкурентами, заявленная скорость не соответствует действительности(что подтверждается тестами с разных сайтов). Как сообщает Провайдер, он ориентируется на повышение качества предоставления услуг, заодно с этим он повышает количество денег в своем кармане(постоянно поднимая абонентскую плату) причем полностью ориентирован только на поиск новых клиентов, а о постоянных клиентах попросту забывает. Про навязывание доп.услуг я вообще промолчу, за 4 года пользования Дом.ру я впервые захотел поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, давайте разберемся предметно с вашей проблемой, особенно интересует несоответствие скорости заявленным в тарифах показателям. Может быть, нам удастся решить эту проблему? Для этого, пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я возьму ситуацию под личный контроль
Дамы и господа! Подключена к Цифровой связи с 2007 года довольна на все 100%.Работа интернета на высшем уровне всегдаи и в праздничные и в будние дни, и в вечернее время все просто супер!!!!Просто начиталась других отзывов о других операторах.
Зачем мучиться если можно подключить джокснет и забыть про бесконнект!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.09.2014 года сдал TV-оборудование(ресивер) и получил "Акт сдачи оборудования" за подписью А.Г.Казначеевой от провайдера Onlime.
Однако абонентская плата за аренду TV-оборудования продолжает сниматься.
08.10.2014 обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудница Елена составила письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
14.10.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Григорий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
01.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Сергей составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
05.11.2014 повторно обратился в техническую поддержку Onlime. Сотрудник Дмитрий составил письмо с заявкой отключить аренду данного оборудования.
По написанному выше считаю провайдера Onlime ужасно безответственной компанией, сотрудники которой как попугаи обещают, но ответственности никто ни за что не несет.
В настоящий момент TV-оборудование продолжает числиться на мне. Как только закончится проплаченный интернет сразу сменю провайдера и Вам, уважаемый человек, не советую подключаться к Онлайму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость желает оставлять лучшего.Почему я должен платьть за 60мб а дают всего 9-20мб безобразие и обман. довайте жить дружно товарищи нам ещё долго с вами работать удачи и с наилучшими пожеланиями успехов в труде и вличной жизни с праздником.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользуюсь услугами свыше 4 лет, уходил и к другим провайдерам MK-NET, Cifra1. Как только Inetcomm стал Cifroi1, стала полная "ж". От MK-NET ушёл - не хотят менять тарифы, и VPN соединение с удаленными серверами рвется. В ПТК перешел обратно, все ровно. Интернет работает стабильно. Купил роутер asus rt-n66u и забыл что такое перегружать его. Есть клюки у каждого провайдера, но при этом у вас стоят дешевые делинки за 100 р от которых вы ждете стабильной работы. Так что прежде чем хаять проверте свое оборудование. скорость у меня 70 мс, качаю от 6-7 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После достаточно долгого общения и взаимодействия с работинками ростелеком, у меня создалось стойкое ощущение, что их основная задача - это ничего не делать, при этом как бы выглядеть так, как будто ты все делаешь. Они могут закрыть вашу заявку, не устранив проблемы. Могут запросто кормить вас завтраками в течение нескольких недель, говоря, что ваша заявка в работе. Ну, а главный козырь, секретное оружие - это перезагрузка модема/роутера. Ей в Ростелеком лечится все.
К сожалению, кривые руки монтеров, которые не могут по-человечески восстановить линию, перезагрузкой модема или роутера не лечатся. Оставил уже две заявки (первую тихо закрыли) по этому поводу - результатов ноль. То есть даже тот факт, что я уже за них выяснил проблему никак процесс не двигает. Видимо, мне надо самому лезть и менять себе кабель, иначе ничего никогда не произойдет, и я так и буду сидеть с пингом 120 и интернетом вдвое ниже заявленной скорости.
Пишу, кстати, уже второй раз. Когда писал в прошлый - пинг был еще 80 (а поднялся с 50). Дальше, наверное, будет уже 160.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Укажите номера заявок.
Да похоже совести у них совсем нет. Только деньги сдирают не за что!! Не интернет, а одно недоразумение! Что в конце месяца, что в начале - ничего не открывается нормально, страницы грузятся пол пол часа и то открываются на половину. Противно уже!
у них совсем у меня недавно совсем не работал пришол мастер из Megaline постоял и ушол а патом
я узнал что должен 2000 тг за это вапрос зашто такие деньги содрали ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку