Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв"Билайн" ты мой дорогой, прежде чем заряжать бабло на свои рекламы, постарайся сделать свои обещания реальными ... Приходиться, ради не зря потраченных денег, звонить раз в два месяца, дабы поднять скорость до похожую на обещанную! Вот не хочется выражаться матом, а куда без него то ... надоело уже ваше отношение! ну не можете вы, так к чему же траты! Вместо обещанных 40-60 Мб/с я вижу только 6 Мб/с...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что у вас там происходит? Интернет работает и так не по тарифу, а с 1 ноября совсем медленно стал работать! Хорошо работает только ближе к 23:00. Много раз звонили на 150, всё без толку! Линию по улице не меняют, скорость по тарифу не поднимают, говорят линия "сломается". Так поменяйте линию на нормальную и скорость по тарифу поставьте. Сейчас стоит тариф Популярный Интернет 8 Мбит/с. А раньше стоял ADSL Uno какой-то... от до 2.4 мб кажется. Полный бред вообще.. А в личном кабинете даже не получается в тех.поддержку написать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!
Самый смак в том,что если ВДРУГ Вам удастся дозвониться до поддержки, то тебе будут долго и упорно доказывать, что это ты ишак, это у тебя все не слава Богу.
Так было когда у них не работал twitch, steam и ряд других онлайн сервисов. Так и сейчас. Потом "втихаря" починят и на том спасибо.
Одни понты и ничего больше, всё по принципу "казаться а не быть". Бложик CEO в жж? Пожалуйста. Куча белиберды с закосом под компанию межгалактического масштаба на офф. сайте и в рекламе? Ради Бога. А поработать? А это не про нас, уж увольте.
Вывеска никак не соответствует реальности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех.поддержке толкового ничего не говорят, всё отрицают, типо всё в норме.Но раньше то не было такого, в часы пик просто ужас, особенно вечером, началось в октябре-ноябре. Да тут аутисту понятно что сеть перегружена. Сайту спидтест не верю... заказуха провайдеров. Чем больше компания, тем она дурнее, билайн, ростелеком, вот теперь и интерзет, обидно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, а в случае невозможности сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел, по номеру 640-31-31 для диагностики.
Благодарим Вас за понимание.
Спасибо за отзыв. Проблемы решены. Если будут еще проблемы, звоните в офис тел +79288773502, проблема будет решена в течении одного дня.