Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуги

Последний месяц скорость практически гораздо ниже заявленной и оплаченной, вплоть до полной остановки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
20.09.2014 в 00:32
г. Таганрог
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Занятная контора ТТК

Разворотили половину подъезда своим оборудованием еще год назад. Подключать начали только на прошлой неделе.
Оставил заявку, через два дня пришёл мастер, всё подключил - к нему вопросов никаких - всё качественно.
Он оставил бумагу с гордым именем "договор", в котором вместо нужной информации со стороны провайдера сплошные пробелы, фамилию не правильно указали, паспортные данные не спрашивали, печать ТТК без подписи ответственного итд - таким "договором" только подтереться можно.
По СМС прислали логин-пароль, по которому зайти не получилось. Восстановить пароль не получается, т.к. у них в системе не указаны мои паспортные данные..
После двух звонков на ТТКшные 8-800-... и 2х заявок мне перезвонили и посоветовали приехать в офис, дескать там помогут. Попутно сказали, что в личном кабинете надо вводить просто номер договора, без префикса 402, как было указано в смс. Вводил - не помогло. Приехал в офис.
Старший менеджер мне со второго раза оформила договор, записала мои данные, сказав, что я должен ТТК половину месячной абонентской платы, т.к. меня подключили в середине месяца, а поскольку я не оплатил, то мой лицевой счет ушёл в минус. На мой резонный вопрос "а где это прописано?" был ответ "а что, догадаться сложно?? мы же не предоставляем услуги бесплатно"..
Впрочем, войти в мой личный кабинет и у нее не получилось. Она оставила заявку в техподдержку, чтоб они исправили это дело.
Перезвонила поддержка, объяснила, что в заявке у них указано "не работает интернет", а личный кабинет я могу и сам сменить через восстановление пароля.
При восстановлении пароля пришли аж три одинаковых смс с логином 405 и номер договора. Вошёл в личный кабинет, написал им отзыв, как они просили, на этом интернет закончился. Шнур в компе, но комп его перестал видеть - нет подключения.
Звоню в техподдержку, слышу оттуда "секундочку, сейчас проверю".. Через секундочку интернет включается, всё работает. Спрашиваю "в чем дело было?" Ответ: "да всё нормально, возможно настройки до конца не дошли". ДО какого конца они не дошли я так и не понял, распрощались.
Через 3 минуты снова отрубается в интернет. Набираю номер поддержки, звонок переводится на оператора, интернет появляется, отключаюсь самостоятельно.
Еще через 4 минуты интернет опять исчезает, звоню, общаюсь с девушкой, она переадресовывает на другую, та со мной здоровается, появляется интернет и обрывается звонок на телефоне - сеть есть, а вызов беззвучно пропал.

В итоге:
интернетом еще и день не пользуюсь, а сексу с провайдером как с любимой дамой в начале отношений.. Только из-за такого секса продолжать отношения с ТТК желания всё меньше и меньше, при том, что с Ростелекомом разница в тарифах всего в 100 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные дисконекты

Добрый вечер !
В последнее время очень часто возникают вопросы о качестве вашего интернета - меня преследуют постоянные дисконекты, где то примерно, с интервалом в 5 мин !!!
А это недопустимо, т.к. подобные форс-мажорные ситуации негативно сказываются на моём досуге !
Убедительная просьба помочь разобраться в моей проблеме, иначе буду вынужден уйти к вашим конкурентам ........

Заранее, большое спасибо !

Договор № 156394

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.
Мы передали Ваше обращение в службу технической поддержки. Номер заявки 852232.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota в Токсово совсем?

Третий день сигнала просто нет: -93-95Дб. Соединение постоянно рвется. Когда починят? или уходить на 3G?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн обещал 100 Мбит

Сегодня днем перешел на новы тариф 100 Мбит, и все как всегда ))на спид тесте больше 30-ки не дал, здесь 11 Мбит. Правительству луче не паспорта к IP-ку привязывать, а Минсвязь "натянуть" чтоб та у нерадивых провайдеров лицензию отзывала

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
RealWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудесник а не провайдер

Не хочу говорить в целом об провайдоре но у меня и у моих саседей в частном секторе в районе марьино скорость ужастная. Нельзя сказать что она не поднимаеться до заявленоой (часа в 2-3 ночи). Просто в часы пик, я так понимаю, вечером скорость такое Г..но что не работает не чего, не IPTV не в игрушку не поиграть, та даже страници с трудом открывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Закажите себе оптическую линию связи. Вы скорее всего из давнешних абонентов, работающих по меди! 90% живущих в частном секторе, уже перешли на оптические линии связи!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали много

Заявленная скорость 40 Мб/с поначалу всё было хорошо спустя 1 месяц вся скорость и качество упали на дно, а именно до 3 Мб/с и пинг 100-250

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
19.09.2014 в 20:30
г. Tула
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в нашем городе

Доброго времени суток! Хочу рассказать про свой интернет! В Феврале 2009 года мне резко понадобился хороший проводной интернет, так как по работе нужно было реализовать с другими странами по скайпу! прочитал несколько форумов: отзывы скажу я вам были и про теленет и про дом.ру(2 провайдера которые предоставляли выделенную линию до квартиры в моем доме) представляли собой не то чтобы плохо-хорошо, а просто симбиоз непонятных высказываний в адрес то одного, то другого! в итоге почитав договоры и условия оплаты было решено подключить "теленет"! позвонил. оставил заявку и вуаля на следующий день я счастливый серфер просторов интернета на высокой скорости! за все время использования один раз возникла проблема с отсутствием интернета(была решена в течении 2 часов)-в остальном же инет меня полностью устраивал и устраивает по сей день, так как до сих пор пользуюсь услугами этой компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
19.09.2014 в 20:06
г. Самара
Azerfon LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
с каждым днем все хуже

я абонент провайдера Azerfone в Баку. Раньше интернет был хорошим и не дорогим, но со временем скорость все меньше а цена все выше. Сейчас у меня стоит безлимитный интернет на месяц,лимит в 15 гб закончился и скорость снизилась якобы до 128 кб в секунду, но это не так.Скорость интернета еле доходит до 10 кб/c.Зачем мне такой интернет когда даже самую легкую страницу в браузере открывает через 5 минут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рашад
19.09.2014 в 20:02
г. Баку
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОСТО УЖАС

Самый ужасный интернет...
Уже месяц у меня скорость 2-3 мб/сек.
Живу на Пластунской 194/11
Ребят если вы будите продолжать в таком духе, от вас много кто откажется, гарантирую вам.
Неужели нельзя повысить мощность, вашей станции.
Видите же что в этом районе много абонентов, поставьте еще одну станцию.
Платить 1400р, и получать этот интернет.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Timur
19.09.2014 в 19:40
г. Сочи