Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Разворотили половину подъезда своим оборудованием еще год назад. Подключать начали только на прошлой неделе.
Оставил заявку, через два дня пришёл мастер, всё подключил - к нему вопросов никаких - всё качественно.
Он оставил бумагу с гордым именем "договор", в котором вместо нужной информации со стороны провайдера сплошные пробелы, фамилию не правильно указали, паспортные данные не спрашивали, печать ТТК без подписи ответственного итд - таким "договором" только подтереться можно.
По СМС прислали логин-пароль, по которому зайти не получилось. Восстановить пароль не получается, т.к. у них в системе не указаны мои паспортные данные..
После двух звонков на ТТКшные 8-800-... и 2х заявок мне перезвонили и посоветовали приехать в офис, дескать там помогут. Попутно сказали, что в личном кабинете надо вводить просто номер договора, без префикса 402, как было указано в смс. Вводил - не помогло. Приехал в офис.
Старший менеджер мне со второго раза оформила договор, записала мои данные, сказав, что я должен ТТК половину месячной абонентской платы, т.к. меня подключили в середине месяца, а поскольку я не оплатил, то мой лицевой счет ушёл в минус. На мой резонный вопрос "а где это прописано?" был ответ "а что, догадаться сложно?? мы же не предоставляем услуги бесплатно"..
Впрочем, войти в мой личный кабинет и у нее не получилось. Она оставила заявку в техподдержку, чтоб они исправили это дело.
Перезвонила поддержка, объяснила, что в заявке у них указано "не работает интернет", а личный кабинет я могу и сам сменить через восстановление пароля.
При восстановлении пароля пришли аж три одинаковых смс с логином 405 и номер договора. Вошёл в личный кабинет, написал им отзыв, как они просили, на этом интернет закончился. Шнур в компе, но комп его перестал видеть - нет подключения.
Звоню в техподдержку, слышу оттуда "секундочку, сейчас проверю".. Через секундочку интернет включается, всё работает. Спрашиваю "в чем дело было?" Ответ: "да всё нормально, возможно настройки до конца не дошли". ДО какого конца они не дошли я так и не понял, распрощались.
Через 3 минуты снова отрубается в интернет. Набираю номер поддержки, звонок переводится на оператора, интернет появляется, отключаюсь самостоятельно.
Еще через 4 минуты интернет опять исчезает, звоню, общаюсь с девушкой, она переадресовывает на другую, та со мной здоровается, появляется интернет и обрывается звонок на телефоне - сеть есть, а вызов беззвучно пропал.
В итоге:
интернетом еще и день не пользуюсь, а сексу с провайдером как с любимой дамой в начале отношений.. Только из-за такого секса продолжать отношения с ТТК желания всё меньше и меньше, при том, что с Ростелекомом разница в тарифах всего в 100 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер !
В последнее время очень часто возникают вопросы о качестве вашего интернета - меня преследуют постоянные дисконекты, где то примерно, с интервалом в 5 мин !!!
А это недопустимо, т.к. подобные форс-мажорные ситуации негативно сказываются на моём досуге !
Убедительная просьба помочь разобраться в моей проблеме, иначе буду вынужден уйти к вашим конкурентам ........
Заранее, большое спасибо !
Договор № 156394
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Мы передали Ваше обращение в службу технической поддержки. Номер заявки 852232.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Сегодня днем перешел на новы тариф 100 Мбит, и все как всегда ))на спид тесте больше 30-ки не дал, здесь 11 Мбит. Правительству луче не паспорта к IP-ку привязывать, а Минсвязь "натянуть" чтоб та у нерадивых провайдеров лицензию отзывала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не хочу говорить в целом об провайдоре но у меня и у моих саседей в частном секторе в районе марьино скорость ужастная. Нельзя сказать что она не поднимаеться до заявленоой (часа в 2-3 ночи). Просто в часы пик, я так понимаю, вечером скорость такое Г..но что не работает не чего, не IPTV не в игрушку не поиграть, та даже страници с трудом открывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Закажите себе оптическую линию связи. Вы скорее всего из давнешних абонентов, работающих по меди! 90% живущих в частном секторе, уже перешли на оптические линии связи!
Доброго времени суток! Хочу рассказать про свой интернет! В Феврале 2009 года мне резко понадобился хороший проводной интернет, так как по работе нужно было реализовать с другими странами по скайпу! прочитал несколько форумов: отзывы скажу я вам были и про теленет и про дом.ру(2 провайдера которые предоставляли выделенную линию до квартиры в моем доме) представляли собой не то чтобы плохо-хорошо, а просто симбиоз непонятных высказываний в адрес то одного, то другого! в итоге почитав договоры и условия оплаты было решено подключить "теленет"! позвонил. оставил заявку и вуаля на следующий день я счастливый серфер просторов интернета на высокой скорости! за все время использования один раз возникла проблема с отсутствием интернета(была решена в течении 2 часов)-в остальном же инет меня полностью устраивал и устраивает по сей день, так как до сих пор пользуюсь услугами этой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я абонент провайдера Azerfone в Баку. Раньше интернет был хорошим и не дорогим, но со временем скорость все меньше а цена все выше. Сейчас у меня стоит безлимитный интернет на месяц,лимит в 15 гб закончился и скорость снизилась якобы до 128 кб в секунду, но это не так.Скорость интернета еле доходит до 10 кб/c.Зачем мне такой интернет когда даже самую легкую страницу в браузере открывает через 5 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет...
Уже месяц у меня скорость 2-3 мб/сек.
Живу на Пластунской 194/11
Ребят если вы будите продолжать в таком духе, от вас много кто откажется, гарантирую вам.
Неужели нельзя повысить мощность, вашей станции.
Видите же что в этом районе много абонентов, поставьте еще одну станцию.
Платить 1400р, и получать этот интернет.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку