Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость до 5 мбит/сек.Работало всё исправно,не мог нарадоваться,щас скорость стала прыгать от 0 и до 3 мбит.В тех.поддержки пообещали отправить заявку мантёрам,заявка висит неделю,проблему не решают,в приёмной инженерной службы сказали что это вообще не их проблема,телефон же работает и мастеров нам не видать никаких.Встаёт вопрос,за что платится 700 рублей?За скорость которую мне может предоставить любой без проводной модем за 200 рублей?Кидают по каким-то службам..А скорость всё скачет и скачет..Раньше бывало такое,но не больше дня..А щас неделю.Ужасный провайдер,появится альтернатива,сменю не раздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в последний год сильно снизилась. Подключен через оптоволокно. Продекларированных 100Mb нет, но есть заученные шаблоны ответов сотрудников о том что скорость соответствует заявленным 100Мбит. Пользуюсь услугами Севстар более 4 лет и раньше все было нормально. Надо изменять ситуацию и приводить скорость к заявленной 100Мбит, либо не заявлять такой скорости, а декларировать фактическую 6...12мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим данный вопрос.
По фактам несоответствия скорости тарифному плану Вам необходимо обращаться в нашу техническую службу. Наша компания не занимается каким либо урезанием скорости или вводом ограничений.
Телефон службы технической поддержки 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08
видимо в рекламных целях на подъездах города развешиваются таблички с указанием номера подъезда и находящихся в нем квартир. и все это великолепие увенчивается узнаваемым логотипом. на моем подъезде появилась весной такая супер-табличка (старую при этом сняли), но вот незадача:на ней было указано, что квартир в подъезде меньше на одну, а моя как раз туда и не попала. испытывая от этого казуса некоторые неудобства (например меня не могут найти таксисты, грузчики,сантехники и пр. и др.) я обратилась к директору этой фирмы с просьбой привести на табличке номера квартир в соответствие с фактом. получила в ответ любезные извинения и обещания о замене таблички-жду уже месяца три, а воз и ныне там. свою "фирменную" табличку в этот же день с подъезда сняли, новую не повесили и теперь уже жители всего подъезда страдают от того, что их не могут отыскать....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, своим интернет-провайдером доволен. На данный момент подключен к безлимитному интернету, плюс IPTV. Стоимость услуг хорошая, в отличии от других провайдеров нашего города. За такие деньги интернет на скорости в 100 кб/c - очень хороший результат. Отключения интернета очень редкие, примерно раз в месяц могут выключить на 5 минут.
"Гарант" гораздо лучше его конкурентов по всему Гомелю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в сельской местности у них беспроводной, постоянные разрывы связи, проблемы с подключением, за час может 2 - 3 раза потерять связь, приходится перезагружать Wi-Fi точку. А хорошие отзывы о них пишут либо их сотрудники, либо те, у кого интернет за несколько тысяч в месяц. Звонок в службу поддержки платный, так как номер городской и снимают за звонок от 1 до 2 рублей за минуту в зависимости от оператора. Представьте что вы звоните оператору Мегафон или Биллайн и ждёте пока оператор снимет трубку и платите за все минуты ожидания. Так и у них ждёшь и слушаешь эту дебильную музыку и платишь за ожидание. Тарифы это вообще обдираловка полная, в сельской местности беспроводной интернет стоит 650 руб. в месяц и максимальная скорость 1 мб/сек, что равняется 128 кб/сек при скачивании файла, но в договоре не указано, что оператор обязуется предоставлять заявленную скорость, и в итоге всегда имеем скорость ниже заявленной. Вот такой интернет от Вайнах -Телеком, и конкурентов у них нет вот и обдирают людей как липку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку