Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет был на мегафоне, решил перейти на yota. Плохо, очень плохо что не почитал отзывы прежде. Интернет просто ужас. При отличном уровне сигнала (4G) скорость не доходит даже до 1м/бит((( разочарован полностью, буду возвращаться на Мегафон обратно, пусть дороже чуть чуть, зато скорость интернета всегда есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Если вы столкнулись с подобным - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
проводной интернет может и нормальный, но на дворе не каменный век, вифи ужасный, постоянные отключения лечятся только неоднократными перезагрузками модема, скорости не соответствуют заявленным-в 10 ки раз меньше, тв тоже неочем, 135 каналов по тв кабелю, вы че шутите? чтобы чтото найти тыркать на пульте, вместо того чтобы войти в раздел...да, и тех поддержка через одного грубая и платный звонок, короче уже не первый раз зарекаюсь...но изза переезда надо было быстро и дешево... в итоге имеем то что имеем- по вифи на компе даже ютуб не посмотреть, ужас не советую никому и никогда, урвали кусочек пирога под монополистом белтелекомом, а развиваться не хотят, ужасно не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами LDS в течении 5 лет. За это время у меня ни разу не были повода обращаться в поддержку. Случаев недоступности не было вообще (кроме глобальных - поломки на магистрали или отключения электричества). Скорость никогда не падала ниже тарифной. Есть плюшки ввиде FreeWiFi и реально работающего IPv6 (на соединение по которому ещё и не работают тарифные ограничения скорости). Удобный кабинет и оплата. Есть отсрочка платежа. Такие мелкие удобства начинаешь ценить только после длительного использования. Единственный минус - дорого. У конкурентов всё же есть тарифы ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вызвала мастера,устранить неполадки, мастер не пришел,но при этом отписался ,что был,это мне сказали операторы, при этом соединяли полтора часа, с сотрудниками по поломке. Ужассс,не вкоем случае не подключайтесь к этому провайдеру, буду расторгнуть договор.Это мошенничество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Просим вас не принимать поспешных решений. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, будем рады помочь!