Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом ру обычный провайдер живу в Чебоксарах пользовался чебнетом эзервыем Новым ростелекомом и теперь дом ру
Разницы в провайдерах не какой нет разве что цена.
Но с Дом ру у меня переключилась большая беда как то раз я уронил домашний телефон в таз с водой и у меня яко бы сломался телефон повторяю яко бы мне было лень идти в магазин и покупать новый телефон да и денег не было ну и протянул так 3 месяца за телефон 3 месяца я платил просто так но через 2 месяца покупаю телефон и он тоже не работает ну я думаю не может быть так-го позвонил я к провайдеру и оказалось проблема у них а не с моим телефоном в итоге я просто так платил за телефон 2 месяца да и ещё купил новый !
Может кто то подумает сам виноват вовремя не позвонил к провайдеру ну кто же мог подумать что всё так совпало телефон падает в таз с водой и как раз сбои у провайдера только за этот инцидент ставлю 3 а так всё нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем самый худший провайдер. За 2 года использования ничего не поменялось. Максимальная скорость приема ~100-200кб/сек. И то только ночью часа в три. Пинг 100-200. Трафик 20гб(Не хватает короче). Короче народ, если уж вы решились брать модем, то настоятельно не рекоммендую брать это. Уж лучше взять мегафон, билайн или что-то другое, НО НЕ ЭТОТ КОШМАР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уму не постижимо! в час ночи пинг 416!!! Днём невозможно работать. пинг больше 100. Звонилки вообще не вытягивают. Более 5ти лет работаю с Билайном, всё было ровно. Но в последние дни я не то что разочарована, я в шоке. Серьёзно подумываю о смене провайдера, не смотря на такой стаж
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Иван!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы продолжим совершенствование услуг связи, что бы Вы и дальше оставались довольным.
Благодаря сервису «Улицы Онлайн» каждый человек может через интернет увидеть улицы родного города. Сервис помогает наблюдать за праздниками, избегать пробки, доказывать в суде свою правоту во время ДТП. Благодаря камерам компании Интерсвязь удалось запечатлеть событие мирового масштаба, которое произошло 15 февраля 2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=OlGPkQRJZ0A&list=PL83B1C0DC03373835&index=13
Отвратительное качество услуг интернета по технологии ADSL.Подключил тариф до 6 Мбит,со дня подключения выше 3 Мбит скорость не поднималась,обратился в службу поддержки,сказали,что проверят линию и позвонят,позвонили на следующий день и сказали,что нужно чтобы пришёл мастер,но это платно.С моим оборудованием всё в порядке,настроено всё правильно,кое-что понимаю в этом,так почему я должен платить деньги за их неисправности и их устранение.Так скоро дойдёт до того,что дома в розетки будет вместо 220 вольт,110 вольт,а когда обратишся в службу поставщика электроэнергии,скажут что для устранения неполадок вам надо заплатить деньги,это же полный маразм.Жаль в доме больше нет провайдеров интернета,сразу бы отключился от ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В родительской квартире стоит Байфлай, а дома Атлант. Оба тарифных плана стоят порядка 150 тысячю Разница огромная. В первую очередь, Атлант намного быстрее, чем БТК. Лагов практически нет. БАйфлай может несколько часов подряд практически не работать. То есть страница грузится секуд 40. Как на телефонном)) Теперь заставляю маму переходить на Атлант. И всем советую того же!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый паршивый провайдер из всех которые мне встречались. Абсолютно бестолковые специалисты и служба поддержки. Некачественное оборудование. Необоснованно высокие цены и тарифы
Никогда! Никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера если есть такая возможность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
4 года пользовался интернетом от "Ютел". Был крайне разочарован после последней технической работы, которая длилась аж 1 неделю. Такие технические работы проводились регулярно и постоянно препятствовали нормальной работе. В итоге я психанул и перешел на "СетиТагила", т.к. друзья хвалили. Перешел уже 3 года как. И ни разу не пожалел. За месяц плачу 500 рублей и получаю быстрый интернет без постоянных тех. работ (до 10 мб\с); бесплатные ресурсы, вроде форума и торрент-трекера; отзывчиваю тех. поддержку и консультацию. Очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку