Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭта компания всегда занижает скорось инета.Сейчас сижу на тарифе Мегабум 10.С заявленной скоростью до 10 мбт в секунду.По факту входящая 0.8 мбт в секунду.И что самое обидное нет на них управы.Конкуренты тоже такие же.В Тольятти всего 3 компании.Пора бы принять закон что бы такого больше не было.Аист-отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом я доволен сервисом Beeline. Использую как домашний, так и мобильный Интернет. К домашнему вообще никаких нареканий за три года эксплуатации нет. На мобильном бывают провалы по зоне покрытия, но это чаще всего по окраинам города. В роуминге работает нормально. Особых проблем не заметил. Правда скорость в роуминге заметно ниже, но это ожидаемо — гость есть гость и приоритет в предоставления качественной услуги для местных пользователей всегда выше. Удобный Личный кабинет и в тех. Поддержку довольно быстро дозванивался. (не более 5–ти минут ожидания) Вообщем, пока, доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобится номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru. Постараемся помочь.
С уважением, Михаил Е.,
ОАО «МГТС»!
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Скорость с 10 утра по 12 вечера очень низкая, p2p трафик примерно 0.5MB/s, про ютуб вообще молчу (даже 360 нонстоп не тянет). При этом периодически (каждые 2 часа примерно) скорость падает до 0 или вообще отваливается модем. Соответственно, работать в облаке невозможно.
Отвратительный провайдер, пользуюсь больше года, все хуже и хуже. Еще пару недель потерплю, и буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Судя по описанию, могут быть проблемы с сигналом. Пожалуйста, напишите нам, чтобы мы проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
Никаких проблем за время использования, а это 4 года, не возникло. Скорость никогда не падала, а только повышалась, так как постоянно обновляются тарифы и становятся всё более выгодными за свою цену. Это мой первый и, как оказалось, самый лучший провайдер, я всем доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет обещаных скоростей и в помине!Урезка трафика по всем возможным 2p2 и прочим каналам.Тоесть со скоростью подключения 100Mb будем качать 1Мb!На что оператор отвечает "Унас все GOOD,это у вас что то не так".Одельный разговор о тех подержке-Звонок:девушка у меня проблема.....ит тд.На что можно услышать-смените браузер и прочую ересь. Мой совет вам если есть варианты берите другого оператора интернет связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку