Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил модем йота около года назад,и почти сразу начались проблемы с интернетом! очень низкая скорость подключения,частые обрывы интернета,вечером это вообще ад,страницы открываются по 5 мин! В службе поддержки постоянно отправляют на спидтест!что там можно тестировать если и так все очевидно-скорости нет! или советую положить модем на окно,за окно,в окно! Вообщем чтобы посмотреть фильм или послушать песни, делаю я круг почета по квартире с модемом в руках! Оставлял я за все время кучу жалоб в центре "неподдержки" ответ один, что помнят про меня и делаю все возможное! Скажите УВАЖАЕМЫЙ провайдер сколько ЛЕТ вам надо что бы установить еще несколько станций и разгрузить сеть? P.S.Хвать уже уважаемый провайдер пудрить людям мозги! не будет не каких новых станций,я год жду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, установка базовых станций -- это долгий и сложный процесс. Бывают такие ситуации, что в нужном месте её просто невозможно поставить, поэтому приходится искать обходные пути. Хотим обратить Ваше внимание на два момента: несмотря на проблемы, которые Вы описали в отзыве, по статистике, у Вас получается скачивать достаточно большие объемы информации. При этом они измеряются десятками гигабайт.
Ну и конечно, так как у Вас есть заявка, Вы всегда можете приостановить пользование услугами и временно подключиться к альтернативному оператору. А когда мы оповестим Вас о завершении работ, снова протестировать наши услуги.
Теленет лучший провайдер из присутствующих в самаре! Подключила интернет в 2012 году! Все работает по сей день!!! В техподдержку ни разу не звонила, инет ни разу не вылетал, по вечерам скорость не проседает, онлайн игры работают на ура! Тариф не меняла - а скорость трижды увеличивалась, отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, не вздумайте покупать USB модемы от Билайна! Это ужас! Ограничений по скорости нет, антенна хорошая,а страницы загружаются отвратительно, онлайн видео тормозит! Покупал специально, что бы посмотреть чемпионат мира по футболу но так и не смог его нормально посмотреть т.к. видео тормозит, скорость интернета постоянно падала до нуля!!! Каждый день звоню операторам, что бы они настроили свою сеть! Одни нервы! Из за Билайна так и не увидел решающего гола в ворота Аргентины!!! Одни нервы :(
Симкарт напродавали, а на качество им просто плевать! Откажитесь от покупки Билайн симкарт и Ваши нервы будут в порядке, а соответственно и Вы будете здоровы.
P.S. Болейте за наших!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы сообщите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, мы уточним вопрос изменения скорости интернета и сообщим Вам о результате.
Уважаемые господа, когда Вы начнете своих клиентов уважать и ценить? У Вас клиентское обслуживание на нуле, Вы просто сдираете деньги с клиентов. Зачем, вы договор заключаете с клиентом, если условия договора сами не выполняете? Почему, я должна деньги регулярно платить и при этом не могу пользоваться интернетом? Вот уже 5 дней прошло как я сделала заявку на то, чтобы прислали специалиста, проблемы с кабелю подключения интернета к моему компьютеру и кто мне возместит вот 5 дней, что не могла пользоваться интернетом? Вы очень плохую рекламу для себя создаете и скоро без клиентов останетесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку