Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень достойный провайдер из тех что есть у нас в городе. Пробовал многих но вновь вернулся на сибсети так как при адекватной цене получаю все что мне нужно достойную скорость и достаточно неплохое телевидение. Одним из больших плюсов можно считать то ,что у данного провайдера есть бесплатная техподдержка,которая может выручить если даже проблема не в сети. Мне к примеру аваст после его удаления заблочил весь доступ в интернет- позвонил на следующий день приехал мастер и ве починил абсолютно бесплатно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Толя!!! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. Будем и дальше делать все, чтобы было комфортно нашим абонентам!
Нам очень приятно, спасибо!)
Спасибо за ваш отзыв
К сожалению интернет от Ростелекома становится все хуже и хуже. Заметно недотягивает скорость до положенной по договору. Что случилось с "Авангардом"? Наверное, придется менять провайдера. Вопрос времени и изучения мнения других пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы,скорость не соответствует тарифу. Служба поддержки никак не исправляет проблемы линии.После 3х звонков меня перестали даже слушать.В дождь еще больше ухудшается качество связи.Линию чинить никто не собирается.Я уже два года пытаюсь починить свою линию.Накипело.Оплачивать далее-отказываюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь!
Если один и тот же вопрос, то ответ будет тоже одним и тем же:) И это не бред. Сигнал является одним из важнейших показателей. Именно поэтому мы и предоставляем 7 дней на тестирование. Вы можете проверить сигнал и понять стоит ли пользоваться или нет.
У меня МТС конект -4 уже лет 5, просто нет выбора, другие провайдеры ещё хуже! Связь то есть, то падает до минимума, пинг постоянно зашкаливает, нормального ещё не разу не было!Телевидение - виснет, фильмы грузит боле менее, чтоб посмотреть. А вот что то скачать на комп- не реально. Как то одну игру 2-е суток качали, ради интереса, так и не закачали! что самое главное , если гигобайты не использовал, то они сгорают- на следующий месяц не переносятся, а вот только попробуй перерасходовать, тут же ограничивают скорость!Я плачу не за безлимит, а за конкретное кол-во гигов. Получается я их оплатила, не добрала, а они их прикарманили! Грабеж!А на счет плохой связи несколько раз обращалась в тех поддержку, каждый раз отвечают, что у них все в порядке. Проблемы у меня. Виноватых не найдешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лилия. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts