Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМихаил, переходите на более быстрый тариф) Можете ознакомится по ссылке: http://ttk.ru/rus/chita/customers/38607/42871/
Если ваша проблема еще актуальна:
Напишите пожалуйста на почту mcdemon@extreme-vl.ru
или позвоните к нам по номеру 2-620-444 и спросите Дмитрия Александровича
Мы выполним тестированией вашей линии и выясним в чем проблема.
Возможно у вас в роутере.
Оплачиваем 750 руб за 30 МБ +ТВ, фактически скорость падает до 1,5 мб, компания доказывает фактическую скорость 60 МБ, до смешного некомпетентный оператор Кургузкина Татьяна. Вот что бывает при отсутствии нормальной конкуренции на рынке услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Ростелеком около года. Обращались в тех поддержку дважды. Первый через неделю после подключения кабель отошел. Приехали обжали. И второй раз, когда долго баланс не приходил. Но эт сбербанк затупил. Праздничные дни были( олимпийский огонь в городе). Подключен интернет 50 Мбит, wifi, телевидение. Муж может сутками сидеть в онлайн играх на ноутбуке, все телефоны подключены к wifi, стационарный комп постоянно загружен торентами ( качаю фильмы и сериалы с сибнета и с рутракера). Телевидение два пакета подключено( было 3, но один за ненадобностью убрали) популярный и пакет hd. Так же пользуясь функцией телевизора смарт через wifi. Никаких перебоев пока тьфу тьфу не было. Не лагает, даже когда все устройства работают в бешеном режиме. Платим в районе 1050-1100. На сегодняшний день единственный провайдер которым довольна вся семья. До этого около 3 лет иркнет, 1,5 года дом ру, меньше полгода ттк. Худший наверно иркнет. Ругались с ними раза три в неделю. Служба поддержки, конечно, желает лучшего. Живем в юбилейном, не знаю влияет ли местоположение. Буду рада, если кому-то поможет мой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн - третий для меня провайдер. До этого пользовался МТС и Мегафон (оба не устраивали т.к. были большую часть времени перегружены).
Тарифная сетка стандартная для 3g операторов.
Если в целом, то различия среди операторов большой тройки несущественны и сводятся к количеству вышек связи и расстоянию их до Вас, а также количеству других абонентов вокруг Вас: чем больше и ближе первые и чем меньше последних, тем лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь самым низким скоростным профилем, про скорость потому писать не буду, мне хватает. Вот только услуга пропадает за месяц уже второй раз, причем на неделю. Тех. поддержка нежным и доброжелательным голосом рекомендует ждать, идут работы. Проходит неделя в звонках и оказывается что необходимо было оформить заявку, и без нее никто ничего не сделает. Кабель проброшен через улицу и по нему в роутер натекло воды, при том что оплетка снаружи сухая, течет как по шлангу изнутри. Пришел парень, обжал кабель, мотанул изоленты и началась счастливая неделя с интернетом- водопроводом (следует отметить, воды практически не стало, скудная капля выдавилась. Либо погода стала посуше, либо парень рукастый и в ИТ рубит и в сантех монтажах) Но вчера интернет пропал. Сегодня перезвонили и предложили перекинуть кабель через подъезд. Это- отличная идея, но необходимо при этом находится дома в рабочее время. Оставить работу и с 14:00 дожидаться дома мастера нет никакой возможности. Почему не заменен кабель-водопровод изначально? Возникает ощущение, что ни у меня дома интернет провайдер для комфорта, а я должен жить так чтобы интернет провайдеру было комфортно со мной работать. № договора 28699
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день!
Что бы перетянуть кабель и завести его в квартиру через подъезд, необходим доступ на тех. этаж, попасть туда можно только в будние дни, в рабочее время (с 9 до 18). Это условие со стороны управляющей компании (ТСЖ) Вашего дома. Почему кабель не перетянули когда приезжали его переобжать? У нас есть два отдела, которые занимаются работами в пределах квартиры и те специалисты, которые занимаются подключением и перетяжкой. Списки фамилий последних, мы ежемесячно предоставляем в УК, других специалистов просто не пустят к нашему оборудованию.
Если это по прежнему необходимо, мы можем оформить заявку на перетяжку, возможно, что бы кто то из родных или друзей находился дома, если Вам это время не удобно.
Качество услуг не устраивает по всем возможным параметрам. Скорость, если есть, в несколько раз меньше заявленной. Никакими 20 мегабитами/сек - не пахнет даже рядом с вышкой. На максимальной скорости (ползунок вправо) - максимум 5-7 мегабит/сек. За городом иногда боле-менее стабильный приём... был. Но уже неделю стал отвратительной. Скорость скачет несколько раз в минуту, каждые 5-10 минут вообще теряет вышку. Но в Москве всё хуже во много раз. В 30 метрах от вышки скорости порою вообще нет...
Вывод: нестабильное подключение, постоянные разрывы, скорость всегда в несколько раз меньше заявленной, всё это - обман покупателей.
Предъявить претензии невозможно, всегда в службе поддержки ответ один: приблизьтесь к источнику, перегрузитесь и в таком духе..
К сожаению, на рынке нет конкурентов, но если они вдруг появятся, ни секунды не буду раздумывать - прочь от компании Yota - аферистов, хапуг и непрофессионалов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за Ваш отзыв. Мы нашли Ваш Профиль и проверили статистику подключений.
Хотели бы сразу обратить внимание на то, что скорость доступа зависит от качества приема сигнала и нагрузки на сеть, как и в любом другом беспроводном интернете. Поэтому у нас предусмотрена возможность изменить тариф в любой момент времени, если скорость не соответствует заявленной. Однако, несмотря на то, что Вы пишите, мы видим, что за текущий месяц Вы скачали больше 100 GB трафика. Это довольно неплохой результат Судя по интенсивности использования, Вам больше подойдет именно проводной интернет. Он обеспечивает более стабильное соединение при высоких нагрузках.
В любом случае, мы рады, что Вы пока с нами. Еще раз хотим посоветовать Вам снижать скорость, когда она не соответствует тарифу, таким образом, Вы сможете сэкономить.