Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Довольно долго уже пользуюсь этим провайдером. Были провайдеры до него разные в том числе и ADSL интернет.
Скажу так, ADSL работал у меня лучше, только скорость отдачи была сильно низкая. Один раз в год может были проблемы.
Тут же каждую неделю проблемы бывают: Частые отключения света на 10 сек в районе, в месте с ним и интернет, значит ИБП не установлены. Заметил такую особенность, как только ветренная погода, гроза и дождь, интернет барахлит, постоянно отваливается, связно это думаю с тем, что провода идут по улице, а не в земле... Но почему!?
Ну думаю ладно, выбора нет, а тут еще и скидку делают за своевременный платеж до 20%. Закинул больше 1000 руб на счет и скидка пропала! Звоню в тех. поддержку. - А мы вас перевели на другой тариф, где нет скидки. На вопрос зачем, дали ответ о закрытии текущего тарифа "Just Next" теперь у меня "Just Limited" которого нет даже на оф. сайте.
В подъезде тянут другой интернет, как деньги на счете выйдут, перейду без колебаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интертелекомом с тех пор как пошли слухи о том, что он у нас есть, 3-4 года точно, служит резервным каналом входа в Интернет, это важно, на этом держится вся удаленная работа. Модем допотопный Pantech UM 175 с задачей сравляется, тариф "Вильный доступ" 5-6грн в день по надобности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
в Химках у меня был и бигт-м и гораком и телинком...Пожалуй Телинком из них лучше всех.... Не идеален, канеш, НО!
инет есть, скорость есть, без комиссии оплата, техподдержка адекватная. Роутер настроили влёт - по телефону. токо тв - глючное, но оно у всех глючное. Плюнул - ща тарелку себе поставил.
Вооьбще заметил чем больше компания, чем больше у неё абонентов - тем более наплевательское у них отношение к абонентам. Видимо телинком еще не зжрался.
Так что по своему опыту ставлю телинком твёрдую четвёрку, даже с плюсом)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Представитель Дом.ру гордо мне ответил что их магистрали лучшие и т.д. , почему тогда тестируя тот же Ростелеком или городского провайдера "Maxima" , где магистрали в Азию от Транстелекома , задержки меньше , если ваши магистрали такие прекрасные и всё супер ? Почему тогда порой до ресурса вообще не достучаться ?
С каждым днем все хуже и хуже , задержки выше , впечатления ужаснее , если бы не ваше ТВ , то грошь вам цена как провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день! А вы обращались в техническую поддержку? Каков был ответ? Если нет, напишите Ваш номер договора, обещаю разобраться в ситуации.
Работаю в гос.учреждении в г.Ульяновск. Интернет предоставлен провайдером РОСТЕЛЕКОМ. Способ доступа к интернет: DSL (ADSL) по протоколу PPPOE. Заявлена скорость до 30 Мбит/с. Существенно скорость гораздо ниже. Около 10-15 Мбит/с, если не ниже. Оплата по факту затраченного объема трафика. Стоимость недешевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
у меня инет вырубило 26 мая,я подал заявку на ремонт.Сначала ждал звонка техника неделю,потом договорились ,что я позвоню ему в определенный день,в итоге мы договорились в встретиться в этот же день через час,но после того как прошло 3,5 часа ,я ему позвонил,он мне ответил "На данный момент у меня есть более приоритетные задачи" сказать ,меня это немного смутило.16 июня я позвонил в тех поддержку,мне было интересно будет ли кто нибудь мне инет чинить ,мне сказали,что такой заявки вообще не было,сказать что я был удивлен ничего не сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте, должно быть, произошло недопонимание. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, сделаем все возможное, чтобы помочь вам.