Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
sasha,такая же проблема наблюдается в последнее время и у меня и у многих моих знакомых кто подключен к этому провайдеру.
Из 100 доходит 80,но это еще норм.
Но пинг просто катастрофа в последнее время.
Иногда полностью пропадает интернет.
Если проблема не исчезнет буду думать о смене
провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв!
Вот уже несколько лет использую тариф 75 мб\с.
Реальная скорость по замерам равна ~68 мб\с, на загрузке файлов Torrent - 15-20 мб\с,
загрузка браузером - не более 5 мб\с.
Провайдером доволен, перебои случались лишь два раза за всё время. Несоответствие скорости с заявленной в тарифе - в основном зависит от загруженности сети (днём естественно скорость ниже) и производительности ПК, так что не понимаю возмущений других комментаторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте, совершенно верно, несоответствие скорости возможно, но незначительное.
город в прямой видимости,расстояние километра три,связь очень плохая,скорость 128-256Кбит/с онлайн игры играть не реально,постоянные лаги и вылеты,качать что-либо тоже не реально с такой скоростью,серфить- нервы дороже.Не стОит ТАКОЙ интернет и 100 руб!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы готовы учесть ваши пожелания по развитию покрытия сети МТС. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru ваши замечания с указанием этих данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Ольга, спасибо за ваш отзыв!
Два месяца назад я решил отказаться от своего ADSL модема в пользу более современных технологий, как я думал на тот момент. На деле же кабинет предоставляет при тарифе 30мб/с примерно следующий интернет:
1. Скорость почти всегда на уровне 500кб/с - 2мб/с (на момент написание отзыва скорость не выше 700 на торренте, а на старом ADSL всегда 800кб/с)
2. В дождь интернета нету, это не шутка, каждый раз когда начинается дождь интернет пропадает, новейшие технологии.
3. Телефон техподдержки занят 24/7, дозвониться удаётся очень редко, а звонить приходиться очень часто.
4. Потери пакетов уже на шлюзе, сделать с этим ничего не могут, говорят ждите модернизацию оборудования.
5. Возможность перерасчёта, она как бы есть, но её как бы нет. Не далее как 15 числа не было интернета все 24 часа, однако никакого перерасчёта нету, а до техподдержки не дозвониться. Деньги списывают исправно.
6. Стоимость, за свой тариф плачу 500р, за старый адсл платил столько же. Боюсь подумать, что будет если я выберу более дешёвый тариф скажем на 5мб/с за 300р, думаю скорость 100кб/с мне гарантируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку