Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсегодня был приятно шокирован, на 2ip.ru видимо заменили проверочный тест скорости на новый, я запустил его, и вместо привычных 5 мбт в сек, а чаще меньше, мне выдаёт результат больше 50 мбт вход и выход...при заявленной скорости у провайдера в 30 мбт. я даже свой пин напишу:20589833, чтоб не подумали, что я их агент)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв.
Пользую второй год Билайн Домашний интернет, в отличии от прошлых двух - Акадо и Onlime, на порядок качественнее и по цене в 2 раза дешевле. Оплачиваю реальную скорость 100 Мбит/с всего лишь за 500 руб в месяц. Это не может не радовать)) Да и дополнительных услуг поболее, чем у бывших. Так что рекомендую в районе Новогиреево (ВАО) только Билайн. Остальные просто шлак в сравнении!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость просто некудышняя.Я плачу в месяц 155 тыс. руб. и не знаю за что. Я не могу скачать фильм, не могу посмотреть онлайн фильм. С утра еще можно как-то захватить, а после обеда все - скорость исчезает. Это просто обдираловка.Пожалуйста,cделайте ниже сумму оплаты за тариф unlim-1024, так как она не соответствует вашей услуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну по порядку...Я вижу,хоть здесь представители от провайдера отвечают...теперь конкретика...Территориально нахожусь в городе Мытищи...с 27.04.14 по 13.05.14 базовая станция в городе не работала....ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НЕ РАБОТАЛА.... так по крайней мере мне обьяснил человек на другом конце провода,а так как я вам ,господа уже давно не доверяю...то и плачу посуточно,по мере нужды...по 150 руб.в сутки....но и тут нашли как крутанутся(честный наш провайдер)подаз заявку на перерасчет,казалось бы чего проще,включили,когда станция починилась и все...нет....нашли отговорку,типа я сигнал с другой станции получал.....ПОЛУЧАЛ?....яндекс пол дня грузился....мелко как то все,мелочно...и дело не в 150 рублях,господа....а в вашем отношении к клиентам....КРОХОБОРЫ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! У отдела, который занимался рассмотрением Вашей заявки, есть определенные правила и процедуры, которые основаны на законодательстве и нашем договоре. Нам жаль, что Вам отказали в перерасчете, но если это было сделано, то на это имелись объективные причины.
Тех. поддержки никакой, по несколько раз на дню отваливается сеть, особенно в выходные. В выходной день, если что-то случилось не дозвонишься. Зато деньги снимают как надо, стабильно и в полном объеме. Вечно то у них где-то свет отключили, то работы ведут, то еще какая-то фигня, реально задолбался уже. Еще заметил одну закономерность, если на улице идет сильный ливень или снегопад, все интернет сразу отваливается))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку