Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый убогий провайдер из всех.. Ежедневные сбои, потери пакетов, либо вообще отсутствует соединение. Служба поддержки работает на 2 из 10! При обращении к ним если сразу вопрос не решить то фраза "мы вам перезвоним" никогда не выполняется! Сейчас ещё на безлимитных тарифах введены ограничения (5 гб в сутки). Мало того что запретили роутерами пользоваться, так теперь ещё и трафик режут. Творят что хотят вообщем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый ДЕНЬ! Пользуюсь Сумтелом больше 2-х лет, бывают сбои, но очень редко, так вообще в целом доволен, стабильный интернет, нареканий нет, больше плюсов, зависаний нет, качаю все стабильно!Сравните, например, с билайном или Ростелеком - там вообще УЖАС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
извеняюсь но пришлось удалить позавчерашний отзыв так как новый не дает дополнить. если не против то сначала вставлю копипаст позавчерашнего и потом новое добавлю. позавчерашний отзыв :
в целом пользовался чуть более полутора лет . с год назад появились скоростя на 3 г порядка 8-21 мбит. все было хорошо пока этот оператор не стал клониться в худшую сторону. а точнее дает на абсолютно безлимитном тарифном плане лимит 30 гигов и орет что ограничений нет. но уже два месяца наблюдаю как расходуеться трафик. после чего они начниают говорить что нагрузка на сеть. а после списания абонплаты все востонавливаеться. если бы не врали может и отношение получше было бы но на деле одн обман и нечего более. при возможности уйду на более адекватного оператора. хотя если уберут ограничения на и так безлимите то в полне хороший провайдер. но есть но и о нем писал выше так что оценка с этими условиями 1 из 10. врать нехорошо.мтс реально или уберите тариф или сделайте реальный безлимит. если бы не ваши псевдобезлимиты то оценка максимальная была бы а так....
новый отзыв точнее дополнение старого:
вообщем с каждой минутой мтспадает все ниже и ниже. чуть более суток назад написал первый отзыв и там я указал что скорость норм но лимит не понятный. вообщем я сильно ошибся. скорости нет вообще. целый день рвало конекты каждую мин. оператор отвечал нет не каких работ и ограничений(как всегда вообщем). к 23:00 более или менее стало стабильно держать конект. но выяснилось что скорости нет вообще. пиково при старте открытия страницы или старте скачки файла прыгает разво до 5 мбит( всегда стабильно было 9-21 мбит) и сразу падает до 64 кбит. опция вип безлимит. ограничений по трафу просто быть не может. получаеться следующие. полтора месяца добился востоновления скорости потом выявил сам что это не понятный лимит трафика в 30г. а что теперь понять уже не могу. с 26 не как не мог выкачать 30г( которых по условиям тарифа просто нет тариф то полный анлим).вывод не стоит использовать данный провайдер. если есть возможность то обойдите стороной этого оператора в плане интернета.
p.s плохо чо нет функции редактирования мог бы приложить дальнейшие описание ситуации. написал на мыло им. обращаюсь к мтс- ребят с вами был не один год и все устраивало,но последние 3 месяца вы упали ниже плинтуса. возможно кому то помог при выборе интернет провайдера данным отзывом. удачи и канала пошире вам.))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Будем признательны, если Вы отправите нам номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
Люди не верьте вас обманывают обещают одно вы платите деньги за это, но вам лучшем случае дают половину, но при этом требуют полную стоимость того что не дают. Но деньги забирают как-бы вы получили все. Я предлагаю подать на эту компанию в суд. Пусть вернет деньги которые не заработала.Ну это нормально обещать скорость интернета до 14.8 Мбт и снимать деньги за эту скорость , а на самом деле давать от 3 до 4 Мгб. Хотя есть у них тариф со скоростью до 3.4Мбт дешевле но, та они скорость вообще дают почти как телефонный интернет. ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ ЗАЧЕМ МЫ ПЛАТИМ ВОРАМ КОТОРЫЕ НАС С ВАМИ ОБВОРОВУЮТ.Может хватит молчать. Может лучше за эти деньги детям мороженое купить.Вы поймите если мы и дальше будем молчать то об нас и дальше будут ноги вытирать.Мы платим деньги,свои заработанные,потом и кровью , а им хочеться все и сразу.Не дадим нас одмануть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь беспроводным интернетом от Интертелекома уже почти полтора года. скорость которую заявляют 3,1Мбит/с ни разу не видел, даже до 200Кбит/с очень редко доходит. Но в принципе скорость позволяет просматривать видео онлайн(иногда с подгрузкой, а иногда без нее - сразу идет видео). Идеально подходит тем у кого нет возможности провести проводной или какой-либо другой инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пишу свой опыт сотрудничества с данным провайдером. Нахожусь около Троицка в д.Яковлево.
В октябре 13 года активно переписывался со службой поддержки из-за сильных перепадов скорости и периодического полного отсутствия интернета. Делал тесты и все прочее. В итоге мне сообщили, что у нас тут якобы какая-то авария и сроки ее устранения неизвестны, предложили временно не пользоваться сервисом (очень интересное предложение службы поддержки с точки зрения технологии продаж, в стиле совка - "не нравится - не бери" :) )
В итоге совету я последовал и взял разных флешек, отступая от непосредственно Йоты скажу что выбрал Мегафон и был им доволен несколько месяцев, потом там тоже начались серьезные проблемы, как шутили в сети - БС увезли в Сочи :). В итоге я снова перешел на Йоту т.к. выбор тут невелик, и месяц-два было более или менее приемлемое качество сигнала, достаточно стабильное вне зависимости от времени, но уже несколько дней снова сильные перепады, страницы периодически открываются раза с 4-5, вчера ночью после 2х я вообще отчаялся открыть какую-либо страницу. Самое интересное, что все это, в т.ч. та информация, которую отображает браузер при загрузке страниц, подозрительно напоминает Мегафон 2х месячной давности, отсюда я могу предположить, что Йота и Мегафон пользуются единой сетью БС, а точнее Мегафон после покупки инфраструктуры Йоты загрузил ее своими абонентами. Что делать не знаю, не понятно откуда на ровном месте возникают проблемы, 2 месяца нормальной работы и снова - сиди перезагружай странички.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Видим, что базовая станция, к которой обычно подключается Ваше устройство, работает нормально. Для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию, запрос отправили Вам на почту. Ждем ответа.