Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван! Предоставьте контактную информацию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и при необходимости принять меры по исправлению недочетов.
Ни кому не рекомендую провайдера Акадо. "Развели" на акцию "Годовой контракт" модем/роутер "Thomson" за 1 рубль, при условии годового пользования, обещали скорость до 50 мбит/с, раньше была скорость 5-8 мбит/с, в итоге скорость стала 13-15 мбит/с, но начались проблемы с загрузкой страниц, интернет периодически не работает совсем, обращение в техподдержку результатов не дают. При этом у Акадо на сайте есть свой измеритель скорости интернета, и он показывает что скорость 50 мбит/с. Вообщем никому не советую Акадо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал RNS, Domolink, CredoTelecom. Но с IP-Home ни каких забот и хлопот нет. Без проблем подходят Wi-Fi маршрутизаторы(WiFi роутер). Подключил Wi-Fi и пользуешся! Ни каких дополнительных настроек от провайдера! Это Супер! Это сэкономит ваше время и средства на последущие вызовы мастера, если вдруг у вас полетела ОС Windows. Пользуюсь сам и советую многим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сегодняшнего дня был счастливым пользователем компании Севстар, отличная скорость, превосходный сервис, великолепный контент.
Но сегодня узнал, что Севстар поднял для меня цену на 40%, чем растоптал все, что было за 4 года сотрудничества!
Считаю, что компания повела себя подло, воспользовавшись ситуацией переходного периода! Ка нож в спину...
Хочу сменить провайдера!
Никому не рекомендую подключаться к Севстар, в любой момент они могут Вас кинуть.
Очень надеюсь, что компания отреагирует на мой отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно не без мелких проблем, но и на солнце бывают пятна. В поселках лучше никого нет, скорость супер,техподдержка пока лучше не видал,подключен по выделенной линии в дом заходит витая пара, раньше был подключен к Ситилинку по оптике ужас полный, и то что оптика круче витой, теперь не верю - бряхня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет 2000 Кб/с за которые я плачу.Реальная скорость на скрине http://prntscr.com/3dnfiy
Из 4 звонков в техподдержку (вчера) один мальчик начал грубить(видимо очень грамотный по интернету).Но 2000 Кб/с так и не появилось.Падение скорости обычно совпадает с предложениями сменить тариф.И сейчас скорости опять нет.А звонить смысла нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении 10 дней и при разной погоде , как не работала Интернет связь , так и не работает. Каждый день звоним оператору, но что толку. Такое ощущение , что работают в этой организации " ГЛУХИЕ", ДЕНЬГИ НАШИ СЧИТАТЬ УМЕЮТ, А НАЛАДИТЬ РАБОТУ СВЯЗИ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ!!! И самое интересное, пока не поставишь хорошую оценку скорости, отзыв не принимают!!! Ставлю 3 звёздочки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена и качество это не про ЮТК.
Единственный в своем роде интернет провайдер который ели справляется с своими обязанностями.
Сколько лет сижу интернет ЮТК постоянные разрывы соединения,часто бывает резанье скорости на порту(как не странно повышение скорости не было) лечится ток после звонка в тех поддержку в которую звонишь до 2 часов не факт что дозвонишься.
Итог:интернет работает тогда когда ты звонишь тех поддержку после это начинает работать на некоторое время и все повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку