Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброй ночи,уважаемый провайдер!Ваша реклама говорит о фантастических скоростях мой тариф в пять раз выше получаемой скорости сегодня,но это только полбеды,как может быть,что с такой скоростью видио из YoyTube идет рывками не говоря уже о онлайн кинотеатрах,и как бы очень стали напрягать периодические провалы в связи(раньше грешил на роутер,но в сети РЦТК он работает как часы,чего нельзя сказать о данной сети)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста номер Вашего договора либо позвоните на наш бесплатный номер 8-800-250-0211. Поможем в решении Вашего вопроса.
Доброго времени суток! Пользуюсь данным провайдером уже более 4-х лет. В последнее время скорость стала очень отличатся от заявленной. Пользуюсь улыбкой х2, подключал атака х2 разницы вообще никакой. В чем может быть причина? Пользуюсь роутером Asus r-nt 10 (wan соединение), на сайте подробных настроек по роутеру не нашел (которые возможно помогли бы ускорить работу интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Максим!
Благодарим Вас за обращение! Отмечу, что существуют режимы работы в интернете, на которых действительно отличить указанные Вами тарифы не возможно. Например при просмотре Веб страниц разница будет не заметна. Разница будет заметна при загрузке, например, при загрузки файлов и видео из сети.
Если у Вас возникают вопросы о скорости работы интернета, то Вы всегда можете обратиться в тех поддержку для диагностики. Мы будем рады провести диагностику. Пожалуйста, обращайтесь.
Здравствуйте, Валентин!
Давайте попробуем решить возникший вопрос, что позволит нормализовать сложившуюся ситуацию. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Рома!
Насколько мы понимаем, сложности возникают лишь при загрузке аудио и видеофайлов. Дело в том, что Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Пользуюсь уже год чесно говоря давно ушел бы просто выбора нет другого провайдера просто нет именно этим наверно и пользуется наш хитрый комстар потому как скорость плохая. Постояно пропадает интернет соединения вот сегодня например целый день не работает пришлось поьзоватся мобильным интернетом с службу подержки вообще не до звонишься да и чесно говоря толку то как с гуся вода вы думаете они деньги вернут за сегодня да нет вот так и работает наш провайдер КОМСТАР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого напишите на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер договора и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
с декабря 2013г, картинка постоянно сыпется,Я неоднократно обращялся в группу поддержки,хотя У МЕНЯ стоит простой телевизор,мне обьясняют,ЧТО Я должен настроить телевизор,приходил,монтер,и сказал,что причина гдето в центре,И ЧТО САМИ кто ТАМ ВЫШЕ ,сами НЕ ЗНАЮТ ГДЕ причина ,картинка сыпится по всем каналам по сей день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку