Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкупил перед новым годом модем 3g на тот моментсамый дорогой 1580рублей-в офисе сказали что скорость будет просто летящая-только купи-и успевай деньги приноси.за безлимит супер-20 гигов плачу 350р.за месяц использую 7-10 гигов.несколько раз в месяц скорость ограничивают якобы израсходовал,звоню в т.п. выесняется с боем ,что да действительно не израсходовал.жтву в центральном районе от вышки на бывшем ресторане кама - 20-250 метров-страницы в соц сетях открывает по 0,5-1минуты. подскажите провайдера ,пусть рублей по 500-800 в месяц но чтоб инет БЫЛ.мтс продает воздух.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Готовы провести проверку. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
İlk aylarda qənaətbəxş işləyirdi sonra şəkildə göründüyü kimidi vəziyyət. 4Mb/s 20 azn ödəyirik hər ay ancaq aldığımız xidmətin səviyyəsi və keyfiyyəti olduqca aşağıdı. Şəhərin mərkəzində 1Mb/s alırıq. Bu tək məndə belə deyil uninet istifadəçisi olan yaxın tanışlarda da vəziyyət eynidi. Yaxşıki problemi ya xəttə, ya modemdə, ya da splitterdə görürlər yoxsa necə yola verərdilər. Guya ki, problem xəttə ya da modemdədi, bu vəziyyətdə çıxıb bir başqa provayderə keçəcəyəm yenə ilk aylar sanki xətt və modem düzəlmiş kimi qənaətbəxş işləyəcək bir neçə aydan sonra eyni vals. Connectdə də eyni vəziyyət idi, əvvəl vip statusa atırlar, buna da şükür deyirsən bir neçə aydan sonra aşağı keyfiyyətli statusa atırlar keyfiyyət düşür aşağı. Opşim dəlixanadı, həm pulumuz getsin, həm də stress-əsəb çəkək. 21-ci əsrin 2014-cü ilində internet problemi yaşayırıq. Qonşu ölkələrə (Ukrayna, Rusiya, Türkiyə, Gürcüstan, Ermənistan) baxanda həm internet qiymətlər baha həm də aldığımız keyfiyyət olduqca aşağı. Bakıdakı provayderlərin bir çoxu təsəvvür edin 1mln istifadəçiyə veriləcək interneti verirlər 2mln istifadəçiyə belə olan halda hansı keyfiyyətdən, hansı stabillikdən söz gedə bilər. Az-çox uninetin adı vardı onun da keyfiyyəti bizi çox məyus etdi.
http://2ip.ru/speedbar/lN3B7y9YjUz5lHMr9/WO4L9uT+FbM8lluuITuqGOQY3l5wPWio59xHiMVw==.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общую работу провайдера, можно оценить, как хорошую.Есть свои плюсы и минусы.Конечно все их можно рассмотреть с разных точек зрения. Доступность: при наличии широкополосной гибридной сети или телефонной линии.
Служба поддержки: довольно приличный сервис, но есть и свои недоработки.
Цена/качество: хотелось бы, чтобы компания поработала над этим вопросом, так как мне кажется, что лишь одним повышением тарифов ничего не добиться. Народ хочет более высокого качества и высокой скорости.
От себя могу пожелать удачных разработок в IT - технологиях в дальнейшем.
С уважением Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На деле из "до 40 мбит" тарифа, получаем 13-20 мбит, я понимаю, что тариф называется >> ДО 40 мбит, но это же не должно значить, что я должен платить больше денег, чем скажем ребята с тарифом "до 20 мбит", а на деле получать ту же скорость, что и они. Смысл в ваших тарифах? т.е. смело можно переходить всем на самый дешевый тариф и наслаждаться максимумом который вы можете дать, а остальные тарифы, начинающиеся от 20 мбит, просто удалить из вашего списка, т.к. выше 20ки вы не тянете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Отвратительное отношение к клиенту. Являюсь вашим клиентом с самого вашего старта. И вот чувствую такое к себе отношение: деньги за Wi-FI модем купленный и возвращенный в точку продаж Мытищи (Красный Кит) я ждал на карту 37 дней!!! Каждый день мне рассказывали ваши манагеры что деньги сегодня будут на карте, что их перечислили 7 дней назад и т.д. и т.п. Они эту лапшу сами придумывают или руководство обучает? Скорость тоже сильно упала. Подтверждаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Видим, что у нас зафиксирована Ваша претензия по поводу возврата средств. Мы обязательно разберемся, почему произошла такая ситуация. Для того чтобы понять, почему у Вас наблюдается низкая скорость, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту.