Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПытался подключиться к "провайдеру" Beeline. Сделана заявка за 3 неделели, день сказали полностью свободен. Назначили очень неудобное время, но согласился - повелся на неплохие предложения. В выделенный день пришлось отпрашиваться с работы, прождал представителя данного "провайдера" 2,5 часа, после чего тот сообщил, что не сможет приехать. Хамство и наплевательство на лицо, на другой день практически та же ситуация. Если они так подключают интернет, то сколько же они его чинить, в случае чего будут... Beeline - Если вы не можете предоставлять услуги подключения и обслуживания интернета, то и не беритесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начиная с января при моём пакете в 50 мб/с,скорость стала от 5 до 15 мб/с.Я подавал заявки уже 3 раза,начиная с 25 января.
1 раз-мастер просто не пришёл
2 раз-мастер позвонил,но не за несколько дней,чтоб договориться,а за 40 минут,сказал,что ему удобно сейчас и что потом оказалось,что проблемы у всего дома
3 раз-позвали мастера померить скорость у нас в квартире,на что мастера пошли смотреть скорость дома и оказывается у нашего дома и проблем то не было.Оператор тех.службы сказал,что действия мастера не поддаются логике.
Пользуюсь услугами уже более 5 лет,но такого отношения ,как сейчас,ещё не встречал.Мало того,что операторы и мастера просто не помогают и на них злишься,так и сами офисы просто на базар похожи,где вечно только орут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Страницы грузятся страшно долго и это по выделенке, не через модем!
Заявленная скорость не соответствует действительности.
Обрыв за обрывом. Частенько подвисают их сервера, так что без интернета можно находиться по нескольку дней.
Вместо техподдержки - колцентр в Липецке, где откровенно хамят, потому что вне досигаемости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, не могу отказаться от услуг этого "фантастического" провайдера, так как альтернатив у меня сейчас нет. Но то, что скорость режут в определенное время - проверенный многократнами наблюдениями факт. Как здесь уже писали, скорость режут примерно с 10 - 11 утра и до 2-3 ночи. Ночью интеренетом можно пользоваться на полной скорости, но мне вообще-то ночью надо спать. Причем чем дальше, тем больше скорость урезают, сейчас днем она не поднимается выше 10-15 кбпс.
ЗЫ А еще эти редиски подкручивают speedtest. В какое время дня ни попробуй измерить скорость, показывает 18-20 Мбит(!), хотя фактически нет даже 1/10 этой скорости. Поэтому, рекомендую проверять другими средствами, speed.io, например.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман!
http://speedtest.net - крупный ресурс, принадлежащий не нам. Им регулярно пользуются десятки тысяч людей; поверьте, нам было бы сложно каким-либо образом настроить данный тест под свои нужды, учитывая также то, что каждый из клиентов использует свое тарифное предложение.
Роман, если тест скорости в Вашем случае показывает такой блестящий результат, вероятно, сложность, которую Вы описали, связана с большой нагрузкой на сети, способной временно влиять на скорость загрузки определенного типа трафика.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом очень высокая. Советуем Вам попробовать оставить загрузку на ночь, полагаем, это сможет помочь.
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")является провайдером моей сети. Последние дней 5 (+/-) происходит очень медленное соединение, которое сродни интернет начала 2000г. Прошу подсказать кому жаловаться??? Так больше нельзя, я плачу деньги и не получаю того, что мне обещели по трафик-договору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная работа интернета, постоянные сбои, скорость всегда меньше заявленной. В службе поддержки слышу только "перезагрузите роутер" и "сейчас мы перезагрузим оборудование". Конечно же, результата никакого. Если кому нравится садомазо и скорость 325 кб/с, то советую провайдер. А пользователям, которые хотят наслаждаться использованием интернета МГТС явно не подходит!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Будем признательны, если продублируете данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.
В общагах РУДН этот провайдер.
2ip говорит что это Кибернет, в других блоках другой провайдер пишет - Юмос.
Вроде бы обслуживают общаги РУДН эти два провайдера.
Скорость вроде бы и нормальная, от 20 до 90 мбит/c, но трафик всего лишь 12 гигабайт. И за это мы платим 317 руб.
За 3 дня уже ушло более 100 руб. Значит за месяц будет 3000+ руб.
Это позор для 21 века в Москве.
Монополисты!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером 11 лет,серьезных проблем никогда не было все друзья и знакомые тоже на смайле никто не жаловался, единственное что это снижение скорости по вечерам и в выходные с 92mb/s до 74mb/s
А касаемо негативных отзывов, так в процентном соотношении(кол-во абонентов\кол-во жалоб) с другими провайдерами это единицы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку