Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Присоединился к данному провайдеру 2 года назад. Ни разу не жалел. Скорость аж зашкаливала (10-20БМ/сек). На сегодняшний день рад даже 1 МБ/сек. В данный момент скорость у меня 460БИТ/сек (при максимальном тарифе!!!). Что это за фуфло такое то?! Когда это прекратиться? Просто вынужден буду сменить провайдер да и все, раз такие дела происходят. Зачем было хапать такую огромную клиентуру, если не вывозите!? Бред!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Приносим извинения за неудобства.
Если сложности возникают и с другими ресурсами, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Огромное спасибо компании Новая линия за качественное обслуживание и вежливое обрашени. Очень довольны подключением в Чупряково все сделали отлично повесили короба, кабель убрали. По сравнению с другими операторам просто небо и земля. Очень довольны и всем советуем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За что платим за яко бое наличие интернета которого можно сказать нету!! где обещанная скорость ! я не прошу 5 мб/с достаточно будет 2 которое было !!! Работаете из вон рук плохо надеюсь к следующей неделе к понедельнику поправите это так скажем безобразие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже год. От того что выбора нет. Обещали по тарифу входящая и исходящая 512 Кбит/c а на деле входящая скорость 330,68 кбит/c исходящая 392,50 кбит/c, а может быть и того меньше да еще эти постоянные обрывы по 20 раз в сутки.
Ну Вы достали Башинформсвязь, за что я плачу Вам 280 рублей в месяц а раньше 250 было цены растут а качество на нуле. Ужасно мне нечего добавить.
Уфанет в 1000 раз лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая,покрытие тоже сомнительное,центр Москвы бульварное кольцо,местами стартовую страницу яндекса Грузии по минуты две,поменял два планшета и несколько браузеров,и это при тарифе макси плюс,представляю что у минимальных тарифах твориться ,в общем треш чистой воды,судя по количеству отзывов из которых 80% негативных,интернет у МТС никакой и это пожтверждаю как владелец одного из максимальных тарифов при условии что пользуюсь инетом только в Москве не выезжая за МКАД.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ден.
Напишите нам, пожалуйста, точный адрес, где наблюдается данная ситуация, номер МТС, дополнительный номер для связи и ссылку на пост. Проведём проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
В честь Олимпиады "Всё выше , выше и выше" хамство воровства в МТС Г.Прокопьевска! Отключен от интернета с 30ноября 2013года до 4февраля 2014года! Невероятно!!! У операторов один ответ:"Банк не перевёл ваши деньги." Но деньги с моего счёта регулярно снимались когда наступал день платежа-20-го числа каждого месяца! Коннект4,безлимитка на 9133390226.
А вы хорошо устроились,ребята МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост и контактный номер для связи. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru