Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не удовлетворен Мегафоном: после перехода на более прогрессивный тариф мой интернет-серфинг стал хуже. На днях пойду в офичс разбираться. Проблема такая: у меня есть независимый счетчик интернет-трафика (не мегафоновский, показания которого отличаются в разы от сведений в личном кабинете Мегафона.
Придется приостановить услугу и попробовать других провайдеров, хотя я давно пользуюсь Мегафоном.
Скорость - для меня вполне удовлетворительна (до пресловутого уменьшения до 64 Кбит/с), хотя и она в разы меньше заявленной (в диапазоне 0.5-2 Мбит/с)
Доступность - неплохая, с тобой пытаются разговаривать и реагируют на обращения (но, в основном, к своей выгоде).
Служба поддержки - честно говоря, не знаю как сейчас. Попробовал несколько раз позвонить год-другой назад, не дозвонился и забыл про это.
Соотношение цена/качество - по моему мнению, одно из худших среди всех (одни заманухи).
Исходя из сказанного и того, что главное у продавца услуг - качество этих самых услуг и честное ведение бизнеса, ставлю Мегафону общую оценку неудовлетворительно.
Прочим пользователям просто скажу: не старайтесь срастись с одним провайдером, пробуйте других, возможно, найдете. Я буду искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полное безразличие к абонентам!!! у меня по тарифу днём 20, а ночью 100. Но днём 5 , а ночью 17(((( в службу поддержки не дозвониться!!! и постоянно: у вас из- за роутера! я сам сисадмин и всё у меня в порядке))) И договор был заключен 15 числа, а теперь через 1,5 года уже плачу до 8!!! где 7 дней??? на мой вопрос, все верно у вас считается!!!! вообще ухожу от билайна и всем советую!!! был абонентом телефона 10 лет, тоже перешел в мегафон и вот от интернета тоже отказываюсь, вообщем порвал с билайном, просто нет сил с ними работать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот эта информация указана на официальном сайте цитирую "Вы получаете безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с за 75 гривен в месяц" в реале же вы получаете вот такой интернет "PING 49; Download speed 0.94 Mbps; Upload speed 3.03" Тест проводил на сайте http://www.speedtest.net/. Короче судите сами. Меня например просто выводит из себя и скорость и связь с техподдержкой, набирал раз 20 а толку никакого то занято то просто не отвечают, да и к тому же постоянные обрывы в сети ну и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Акадо с 2006 года раньше были перебои последние лет пять работает хорошо,бывает конечно какие то поломки но обычно очень быстро устраняются, так что по поводу доступа вопросов нет.Была скорость 15 мб/с работает все медленно,решила поменять,купила у них же новый модем(чтобы скорость повысить) решила увеличить на чуть чуть и посмотреть заметна ли разница,повысила до 25 мб/с,здесь на сайте измеряла скорость что при 15 показывало 15,а иногда и меньше,что сейчас при 25 показывает скорость 15.задала вопрос в тех поддержку акадо,они измерили скорость на своем сайте,показывает что сколько заявлено столько и дается,т.е. 25. Изменений я никаких не вижу,может скорость все еще маленькая и разницы не видно,но на этом же ноуте подключала другой интернет со скоростью 50мб/с и все летало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера InterZet (Приморский р-н). Решил написать про них отзыв после сложившейся ситуации:
решил подключить цифровое телевидение и вот уже две недели сижу без ТВ. до этого смотрел ТВ через комп., но сейчас меня решили этой возможности из-за смены тарифных планов. вообщем мои притензии исключительно к службе поддержки - они (не все конечно, но видимо большинство) не совсем компитентны в вопросах на которые должны отвечать. не буду вдаваться в подробности, просто это так.
и еще - это относиться ко всем провайдерам, мой личный вопрос, почему льготные тарифы только для новых абонентов?!?! я понимаю что Вы их заманиваете, но о своих постоянных клиентах тоже думать надо! я не прошу льготных условий на уже предоставляемые услуги, но почему мне, как решившему подключить услугу ТВ не дать льготный тариф на ее использование, как новому абоненту? услуга то новая для меня?!?! вообщем не понятно мне.
в целом качество интернета хорошее, мне хватает. ТВ говорят тоже хорошее, но лучше по максимуму исключить обращение в службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы уделяем большое внимание качественной и корректной консультации клиентов по телефону и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Просим вас сообщить более подробную информацию (номер договора и номер телефона, с которого вы обращались в компанию) на адрес echo@i-zet.ru. Уверяем вас, итоги проведенной проверки по данной ситуации обязательно будут использованы нами для повышения качества обслуживания клиентов в дальнейшем. Также сообщаем вам, что льготные условия тарифов по акции 333 действительны только для новых абонентов, исходя из коммерческих целей данной акции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.
Довольно часто после 23:00МСК скорость входящего трафика с трудом дотягивает до 4мб/с.. Точно помню, что тарифы, где скорость ниже 6мб/с меня уже года 2 не интересуют! И скорость должна быть около 10мб/с (минимум)..звонки в техподдержку уже в течении года ничего не могут исправить((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Билайн последнее время сдает(это мягко сказано)на абонентов им наплевать до тех поддержки не дозвониться никогда если повезет то через час ожидания возьмут трубку, постоянные сбои потеря пакетов пингую и просто в шоке либо превышен интервал запроса либо время 2000-4000мс ответ.Сидеть невозможно минуту работает минуту или более нет от заявленных 30мбит вижу только 5 это еще если повезет ВОПРОС К ПРОВАЙДЕРУ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку